МААМ-картинки

Дарья Извекова. Блог

Автор блога: Дарья Извекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Пособие по определению звуков: твердый — мягкий, гласный — согласный. Алгоритм звуко-буквенного анализа
Как известно, работа со звуками начинается с самых первых занятий еще в детском саду и ведется в течение всех лет обучения языку. Вопросы развития фонематического слуха...

Конспект логопедического занятия «Весело играем — звук [Р] закрепляем»
Цель: формировать звуковую сторону речи. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, во фразовой речи. упражнять в умении определять место звука в слове и...

Педагогический проект «Страна букв»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: «СТРАНА БУКВ» Основания для разработк Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда в группе согласно распределению по зонам»
Цель: познакомить педагогов в рекомендациями по формированию инфаструктуры ДОО от 23. 12. 2022г, расширять знания о центрах и зонах распределения оборудования в игровой комнате. Уважаемые педагоги, скажите, кто хозяева в детском саду? 1. Если ответ: педагоги....

Конспект занятия по коррекции дисграфии «Звуки и буквы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ на почве нарушения языкового анализа и синтеза ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Логопедическая тема: развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры. Грамматическая тема: Звуки и буквы....

Конспект занятия «Буквы Т, т» (закрепление)
Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст¬вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия...

Формирования фонематического слуха и подготовки к обучению грамоте детей 4–5 лет
ТЕМА: «Представление о речевых и неречевых звуках. ( I -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить с представлением «речевые и неречевые звуки»; - формировать умение детей вслушиваться в окружающие их звуки; слышать и различать их; - закрепить знания детей о...

Конспект занятия по обучению грамоте «Будущий первоклассник — грамотей»
Конспект «Будущий первоклассник - грамотей» Цель: закрепить полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные, согласные глухие и согласные звонкие, согласные мягкие и согласные...

Формирования фонематического слуха и подготовки к обучению грамоте детей 4–5 лет
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса. ( II -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - продолжить работу над развитием речевого слуха: пониманием словесных инструкций, изменение силы и интонации голоса; - формировать умение соотносить слова с изображением предмета,...

Формирования фонематического слуха и подготовки к обучению грамоте детей 4–5 лет
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса( 1-я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - формировать умение детей различать высоту голоса, изменять интонацию голоса, формировать правильное звукоподражание; - развивать понимание словесных инструкций и фразовой речи; -...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД