Дарья Извекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как известно, работа со звуками начинается с самых первых занятий еще в детском саду и ведется в течение всех лет обучения языку. Вопросы развития фонематического слуха... |
Цель: формировать звуковую сторону речи. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, во фразовой речи. упражнять в умении определять место звука в слове и... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: «СТРАНА БУКВ» Основания для разработк Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить педагогов в рекомендациями по формированию инфаструктуры ДОО от 23. 12. 2022г, расширять знания о центрах и зонах распределения оборудования в игровой комнате. Уважаемые педагоги, скажите, кто хозяева в детском саду? 1. Если ответ: педагоги.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ на почве нарушения языкового анализа и синтеза ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Логопедическая тема: развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры. Грамматическая тема: Звуки и буквы.... |
Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенст¬вовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия... |
ТЕМА: «Представление о речевых и неречевых звуках. ( I -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить с представлением «речевые и неречевые звуки»; - формировать умение детей вслушиваться в окружающие их звуки; слышать и различать их; - закрепить знания детей о... |
Конспект «Будущий первоклассник - грамотей» Цель: закрепить полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные, согласные глухие и согласные звонкие, согласные мягкие и согласные... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса. ( II -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - продолжить работу над развитием речевого слуха: пониманием словесных инструкций, изменение силы и интонации голоса; - формировать умение соотносить слова с изображением предмета,... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса( 1-я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - формировать умение детей различать высоту голоса, изменять интонацию голоса, формировать правильное звукоподражание; - развивать понимание словесных инструкций и фразовой речи; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01
Отчет о проведении праздника «Осень»
25 ноября 2024 в 16:58
Беседа «Ставрополье — хлебный край» (старшей и...
25 ноября 2024 в 16:56
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 16:52
Аппликация «Синички»
25 ноября 2024 в 16:52