Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Мастер - класс для педагогов по использованию кубиков Зайцева в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: распространение педагогического опыта по применению кубиков Н. А. Зайцева в корреционной работе с детьми старшего возраста с ТНР... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса( 1-я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - формировать умение детей различать высоту голоса, изменять интонацию голоса, формировать правильное звукоподражание; - развивать понимание словесных инструкций и фразовой речи; -... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством экспериментально - исследовательской деятельности. Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком информации, который требует от нас гибкости, умения... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Куликова Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ д/с №46 Аннотация: В статье освещаются формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в области инженерно-технического творчества. Современные технологии стали неотъемлемой частью современного общества. Важно... |
Мы много раз говорили с вами, почему так важно воспитателю обладать коммуникативной компетентностью. Наша профессия полностью связана с умением общаться: общение с родителями, с коллегами и , самое главное , общение с детьми. В системе воспитания и обучения детей-... |
Мастер-класс: «Вокально-хоровые упражнения, как средство развития певческого голоса у дошкольников». Ход мастер-класса: Друзья, я приглашаю Вас сейчас На свой вокальный мастер – класс! Много интересного поверьте, расскажу И петь красиво, слажено сегодня научу.... |
Игры-забавы как средство всестороннего развития ребенка Игра представляет собой особую деятельность, которая проходит через все детство и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В практике воспитания используются игры с правилами, создаваемые для детей... |
ТЕМА: «Развитие речевого слуха, силы голоса. ( II -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - продолжить работу над развитием речевого слуха: пониманием словесных инструкций, изменение силы и интонации голоса; - формировать умение соотносить слова с изображением предмета,... |
ТЕМА: «Представление о речевых и неречевых звуках. ( I -я часть) ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить с представлением «речевые и неречевые звуки»; - формировать умение детей вслушиваться в окружающие их звуки; слышать и различать их; - закрепить знания детей о... |
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом и обратном ( от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале, упражнение выполняется... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального л логопедического занятия на тему:...
12 января 2025 в 21:56
Конкурс чтецов логопедической группы
12 января 2025 в 21:53
План образовательной деятельности тема: Звук [У] Буква —...
12 января 2025 в 21:48
Новогоднее оформление группы
12 января 2025 в 21:48
Конспект интегрированного занятия в комбинированной старшей...
12 января 2025 в 21:47