петрова валя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Глагол занимает важное место в школьном курсе русского языка. Он является не только широко распространенной, но и наиболее сложной частью речи. Глагол характеризуется большой семантической насыщенностью, богатством и разнообразием лексических значений, широчайшими... |
Концептуальный подход к проблеме этиологии специфических нарушений психического развития, как и других нервно-психических расстройств, за последнюю четверть века существенно изменился, стал глубже и сложнее. Монокаузальные модели в настоящее время уже не выдерживают... |
Тема: Домашние животные. [/b] Цель: Преодоление речевых нарушений путём обогащения лексического запаса, развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: -... |
Нарушение речи, ОНР
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды... |
В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях большое количество детей имеют различные нарушения в речевом развитии. Самое распространенное нарушение – общее недоразвитие речи, в структуру которого входит нарушение связной речи. Общее недоразвитие речи... |
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов.... |
Февраль 1 1 Цель: развитие понимания наречий «право/лево» Проводятся игры и упражнения на понимание данных наречий в пространстве собственного тела. Дети обучаются ориентации в собственном теле. В конце занятия предлагается пройти логопедический квест по усвоенным во... |
«Школа» конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( нарушение речи) Цель: закрепление знаний у воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности. Образовательные задачи. Закрепить лексическую тему «Школа». Выявить... |
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам... |
Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР Анализ современной литературы показывает, что формирование связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейроигры, как технология организации образовательной...
10 января 2025 в 20:21
Сценарий «Как Снеговик искал носик» для детей 2–3 лет...
10 января 2025 в 20:19
Фотоотчёт об едином уроке безопасности в сети Интернет в...
10 января 2025 в 20:10
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в...
10 января 2025 в 20:09
Конспект ООД познавательно-исследовательского характера для...
10 января 2025 в 20:07