![]() | Татьяна Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: К нам пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их. Садятся на стулья Ребята, я знаю, вы любите игры, песни и пляски, но нет ничего интереснее сказки. А вы любите сказки, почему? ( ответы) (... |
Пальчиковый театр. Сказка: «Теремок» Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и... |
Цель: Закрепление умений детей в самостоятельном подборе движений для передачи персонажа и его характера из сказки “Гуси-лебеди” под соответствующую музыку в импровизированном танце. Задачи: Обучающая: Вспоминают всех персонажей русской народной сказки... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Конспект интегрированной деятельности по финансовой грамотности в средней группе по сказке «Колобок» Цель: раскрыть понятия «деньги», «монета», «купюра». Познакомить с внешним видом денег. Задачи: уточнить представление детей о том, для чего деньги нужны... |
1. Кто из собирателей русского фольклора обработал и донес до нас сказку «Лиса и журавль»? В. И. Даль А. Н. Афанасьев + М. А. Дмитриев 2. В какой губернии была записана сказка «Лиса и журавль»? Тамбовская Калужская Тверская + 3. Какое предложение сделала лиса... |
![]() |
Программное содержание: Задачи: Образовательные: Обобщить знания у детей по сказке «Колобок»( знания персонажей, последовательности событий сказки. Развивающие: Упражнять в различении предметов: большой - маленький, длинный – короткий, верхний – нижний, один –... |
Цель: создать условия для ознакомления с терминами подлежащее и сказуемое, на¬учить находить подлежащее и сказуемое в предложении. Задачи: Обучающие: 1) познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого; 2) формировать умение различать... |
![]() |
Цель: Развитие устной речи у детей 2-3 лет Развивать ФЭМП Задачи: 1. Развивающие - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова. 2.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие: Путешествие в страну любимой игрушки
12 февраля 2025 в 12:22
Конспект НОД по физической развитию для детей старшей группы
12 февраля 2025 в 12:17
Конспект НОД речевое развитие
12 февраля 2025 в 12:14
«Праздник к нам приходит»
12 февраля 2025 в 12:14
Фотоотчёт «Играем в твистер»
12 февраля 2025 в 12:13