Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»

Марина Кокина
Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие устной речи у детей 2-3 лет

Развивать ФЭМП

Задачи:

1. Развивающие - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.

2. Образовательные - формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.

3. Воспитательные - воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

4. Формировать умение определять большой и маленький предмет.

Публикация «Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.

Методы и приемы:

1. Игровой - наличие игрового персонажа, сюрпризный момент;

2. Практический - физкультминутка по сказке;

3. Словестный - беседа по содержанию сказки, вопросы к детям, уточнение, поощрение;

4. Словарный - обогащение словаря, активизация в речи детей новых слов - Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь-косолапый.

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие;

2. Речевое развитие;

3. ФЭМП.

4. Художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: Ростовые куклы, материал для декорации, музыка для физкультминутки, мягкие модули, цветы большие и маленькие, клумбы большие и маленькие.

Ход НОД

Воспитатель собирает детей вокруг себя

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ответ детей: Здравствуйте!

Воспитатель: Хотите посмотреть театр?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Давайте с вами удобно рассядемся на стулья и будем смотреть интересную сказка. Вы готовы?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Тогда смотрим сказку «Теремок». (показывают родители).

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я — лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

- у твоего дома такие красивые клумбы, я предлагаю ребятам нам помочь посадить цветы на маленькую клумбу маленькие цветы, а на большую клумбу большие цветы. (дети сортируют цветы на большой и маленький).

- Как у нас у дома стало красиво, спасибо вам большое ребята, за вашу помощь.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я — зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

- Но сначала я предлагаю сделать физкультминутку выходите ребята и разомнитесь вместе со мной.

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я - лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я - волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок. А ты кто?

— А я - медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся - бах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель: ребята, а давайте с вами из мягких модулей построим - новый теремок. (работа детей)

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Понравилась сказка?

Ответ детей: Да!

Воспитатель: Молодцы ребятки, присаживайтесь на стулья. Ребята, скажите мне, как же назывался домик, в котором поселились наши звери?

Ответы детей : Теремок.

Воспитатель: Молодцы. Домик назывался Теремок. А где он стоял?

Ответ детей : В поле.

Воспитатель: Правильно. Теремок стоял в поле. А давайте вспомним, кто первый начал жить в теремке.

Ответы детей : Мышка-норушка

Воспитатель: Кто нас попросил помочь посадить цветы?

Ответ детей: лягушка Квакушка.

Воспитатель: С кем вы делали зарядку?

Ответ детей: Заяц.

Воспитатель: Все верно. А кто же сломал теремок?

Ответы детей : Медведь.

Воспитатель: Правильно ребята. Медведь был слишком большой, поэтому и сломал Теремок.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как рычит Мишка?

Дети изображают медведя.

Воспитатель: А как пищит мышка-норушка?

Дети показывают, как пищит мышка.

Воспитатель: Ребята, а как квакает лягушка-квакушка?

Дети показывают лягушку.

Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы показали зверей.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами познакомились с новой сказкой «Теремок», с ее героями, помогли зверям посадили цветы, сделали зарядку с зайцем, построить новый теремок.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Снежные постройки на прогулочном участке по сказке «Теремок» в младшей группеСнежные постройки на прогулочном участке по сказке «Теремок» в младшей группе Цель – создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на территории детского сада Задачи: 1. Укрепление взаимодействия.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Проектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группеПроектная деятельность «Огород на окошке» по сказке «Пых» в первой младшей группе Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представление о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 21:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД