Наталья Банникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Гуляем – играем – речь развиваем! Игры на развитие слоговой структуры слов, в которые можно играть на свежем воздухе Лето – прекрасное время для прогулок и активного отдыха! Но не стоит забывать про развитие речи и всех мыслительных процессов. Совместить эти... |
«Развиваем познавательную и двигательную активность дошкольников» Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладеть знаниями,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 х. Прикубанский муниципального образования Славянский район Разработчик: воспитатель... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема: «Мнемотехника как средство развития речи» учитель-логопед ГКДОУ д/с №23 «Радуга» Картбаева Гулсим Мухрадиновна г. Байконур «Учите... |
Для закрепления приобретённых навыков и знаний за учебный период, были разработаны рекомендации для воспитателей на летний оздоровительный период. Размещаю информацию в папках для ежедневной работы воспитателей с детьми. Подобрала игры и упражнения для развития... |
Дошкольное детство – это период накопления музыкальных впечатлений, которые оказывают огромное влияние, как на дальнейшее развитие ребенка, так и на формирование всех сторон его личности. Музыка воспитывает детей, вселяет в них любовь к жизни, к человеку, к природе,... |
Цель: развитие связной последовательной речи детей, воспитание творческой личности воспитанников. Задачи данного пособия: расширить представления детей о... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Перспективное планирование логоритмических занятий 3. Содержание занятий по логоритмике 4. Мониторинг усвоения программы 5. Список используемой литератур ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Своевременное овладение правильной, чистой речью... |
Игра «Смешинки и злючки» Цель: развитие умения распознавать эмоциональные состояния. Ход игры: психолог предлагает детям рассмотреть два портрета: на одном изображено веселое выражение лица, на другом - злое. Детям задаются вопросы: «Какое настроение у детей,... |
Развитие произвольного внимания происходит постепенно, по мере развития каждого из его свойств ( устойчивости, распределения, объёма, концентрации, переключаемости. Эти свойства развиваются независимо друг от друга, и их освоение неравномерно. Для развития... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие психических функций у детей дошкольного возраста...
2 декабря 2024 в 13:27
Комплекс профилактических занятий по исправлению дисграфии
2 декабря 2024 в 13:26
Занятие по ФЭМП в средней группе «По страницам сказки...
2 декабря 2024 в 13:26
Любимым мамам посвящается. День матери
2 декабря 2024 в 13:25
Консультация для педагогов «Использование мультимедийных...
2 декабря 2024 в 13:18