Папки-передвижки

Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи (5 фото)

Халюкова Елена Викторовна
Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи

Цель: развитие связной последовательной речи детей, воспитание творческой личности воспитанников.

Задачи данного пособия :

расширить представления детей о сказках, прививать любовь и интерес к русским народным сказкам;

расширить кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений;

формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.

Публикация «Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи» размещена в разделах

развивать связную речь, навыки рассказывания и общения;

развивать игровое творчество, мелкую моторику рук;

воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважения к традициям народной культуры;

способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;

создать целостную, различную по степени сложности, многофункциональную развивающую среду.

Сегодня я хочу с вами поделиться и показать методические пособия, которые изготовлены по развитию речи по теме «Русские народные сказки».

Для работы использовались вторичные материалы: гофро коробки, фоамиран, лоскутки ткани, липучки.

Эти пособия предназначены для развития у дошкольников таких навыков, как речь, память, внимательность, творческие способности, развитие мелкой моторики рук. Она поможет научить ребенка говорить целыми предложениями и составлять связный рассказ

Сказка особенно интересна детям, она привлекает их своей композицией, фантастическими образами, выразительностью языка, динамичностью событий. Сказка пользуется у детей огромной любовью. Она учит, вселяет в жизнь ребёнка оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идёт огромное воспитательное значение сказок.

Сказка для ребёнка это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Не секрет, что в современных семьях чтение сказок на ночь (и не только) является скорее редкостью, чем правилом. Взрослые иногда недооценивают роль сказки в формировании личности, в развитии ребёнка. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой. Это аргументируется тем, что дети должны познавать реальный окружающий мир, а не знакомиться с небылицами. В действительности дошкольный возраст – это возраст сказки.

Она должна входить в жизнь ребёнка с самого раннего возраста, сопровождать его на протяжении всего дошкольного детства и оставаться с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом. Именно через сказку ребёнку передаётся культурное наследие человечества. Сказка будит любознательность и воображение ребёнка, развивает его интеллект, помогает понять самого себя, свои желания и эмоции, а также желания и эмоции других людей. В ней сочетается не только занимательный сюжет с удивительными героями, но и чувствуется присутствие ощущения истинной поэзии, которая открывает слушателю мир человеческих чувств, утверждает доброту и справедливость, а также приобщает к русской культуре, к мудрому народному опыту, к родному языку. Не зря сказка играет огромную роль в развитии правильной устной речи, расширяет словарный запас, делает речь ребёнка эмоциональной, образной, красивой. Если в семье не читают, не рассказывают ребёнку сказку, у него не разовьётся интерес к чтению в будущем.

Вот что у меня получилось.

Сказка «Теремок».

Фото №1 Цель развитие связной последовательной речи детей воспитание творческой личности воспитанников

Сказка «Курочка ряба».

Фото №2 Публикация Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Развитие речи

Сказка «Репка».

Фото №4 Речевые игры дидактические пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов»Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов» Цель:Развивать диалогическую речь. Задачи:Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о природе через произведения В. Бианки,.

Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель»Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы прекрасно понимаем, какое значение для развития детей играют дидактические пособия и игры. Дидактическая.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Конкурс «Ярмарка методических идей — 2016». Фотоотчёт.Конкурс «Ярмарка методических идей — 2016». Фотоотчёт. 1 апреля у нас в районе был проведён конкурс "Ярмарка методических идей-2016". Участие в ярмарке могли принять педагогические работники.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий.Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий. Сотрудничество с родителями. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Нам для работы с малышами.

Выставка методических пособий «Дидактическая кукла»Выставка методических пособий «Дидактическая кукла» В ноябре в нашем детском садике прошла выставка методических пособий. Все педагоги очень старались изготовить дидактическую куклу. Куклы.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игрыФотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игры Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по развитию речи в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи
Опубликовано: 21 июня 2023 в 23:53
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об изготовлении методических пособий по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Халюкова Елена Викторовна (УИ 1505748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД