МААМ-картинки

Володина Ольга. Блог

Автор блога: Володина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5–6 лет с использованием инновационных технологий
«Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания» Рубинштейн С. Я. Вопрос развития речи у детей дошкольного возраста всегда актуален. Достаточное развитие связной речи является необходимым и важным условием...

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Уважаемые родители! Сегодня я познакомлю вас с многообразием способов развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. Еще В. А. Сухомлинский писал, что «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев ». . В древности...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Деятельность учителя-логопеда в инклюзивном образовании играет важное значение, так как своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи ребенка с ОВЗ способствует развитию его познавательной деятельности, лучшему усвоению школьной программы, дальнейшей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ
«Использование Су – Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ» 2 слайд. Формирование здоровья детей - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека....

Дидактический макет «Пустыня» для детей с РАС
Добрый день, уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС ( с расстройством аутистического спектра) В очередной раз мы...

План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ ( 6 класс) Тема: Склонение имен существительных в единственном числе Цель: научить детей склонять имена существительные в единственном числе. Задачи: - закрепить знания словарных слов, умения выделять ударение,...

Индивидуальная работа педагога с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья
В первую очередь педагог проводит изучение семейной микросреды ребенка с ограниченными возможностями здоровья, для чего осуществляется диагностико-аналитическая работа. Она может включать в себя различные формы и методы: - Для быстрого получения подробных и...

Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ
Без здоровьесберегающих технологий немыслим педагогический процесс современного образования. Образовательные здоровьесберегающие технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье воспитанников. Их можно выделить в 3 группы: 1)...

Классификация нарушений речи
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды...

Использование ИКТ в работе с детьми с РАС
Выступление на педагогическом совете №2 « Применение ИКТ в работе с детьми с РАС» В своей работе с детьми с РАС мы также используем ИКТ : - подбираем иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы и т. д. Также подбираем дополнительный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД