Наталья Гогина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Вопросы музыкального воспитания выдвигались уже в 20-х годах советскими учеными Б. В. Асафьевым, Б. Л. Яворским и нашли дальнейшее развитие в работах Н. А. Ветлугиной, Н. А. Метлова, Д. Б. Кабалевского, и других российских педагогов. В своём капитальном труде... |
"Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений". Пересказ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и... |
1. Организационно – мотивационный этап Задачи этапа: Мотивировать детей на совместную образовательную деятельность Методы, формы, приемы: Словесные, художественное слово, эмоциональное стимулирование, беседа. Предполагаемая деятельность детей: Дети подходят... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Фоторепортаж. "Национальная литература как своеобразное мерило индивидуальности народа". Каждый педагог, который занимается обучением детей иностранному языку... |
1. Организационный момент. В: Ребята, напомните мне, чем сказка отличается от рассказа? В: Сегодня мы с вами познакомимся с новой русской народной сказкой. Название её вы узнаете, когда разгадаете три загадки. Воспитатель загадывает загадки, после каждого... |
ФИО воспитателя: Мельникова Дарья Образовательная область: Речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие Тема занятия: Чтение произведения Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему» Возрастная группа: Подготовительная группа ( 6 – 7 лет) Цель... |
Технологическая карта занятия ФИО участника: Идрисова Адэля Ленаровна Образовательные области: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: произведение Георгия... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе по теме: «Путешествие в деревню «Сказкино». ЗАДАЧИ: -познакомить с историей создания сказок, уточнить знания о разнообразии русских народных сказок,... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Занятие Ознакомление с художественной литературой Группа Подготовительная Тема Сравнение басен Эзопа «Ворон и лисица» и И. А. Крылова «Ворона и лисица». Цели 1. Учиться понимать содержание басен,... |
Цели: - Создать эффективную систему работы по приобщению детей к художественной -литературе, формируя нравственные качества через многообразие видов сказок. - Повысить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Физкультура-залог здоровья»
14 ноября 2024 в 01:25
Консультация для родителей «Дышим правильно»
14 ноября 2024 в 01:03
Осень в гостях у ребят
14 ноября 2024 в 01:01
Конспект интегрированного занятия «Кто работает в детском...
14 ноября 2024 в 01:00
Консультация для родителей «Безопасное катание на санках»
14 ноября 2024 в 00:58
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |