Лучший педагог года

Светлана Визирякина. Блог

Автор блога: Светлана Визирякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Опыт применения иппотерапии в реабилитации детей с умственной отсталостью
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения...

Использование ИКТ в работе с детьми с РАС
Выступление на педагогическом совете №2 « Применение ИКТ в работе с детьми с РАС» В своей работе с детьми с РАС мы также используем ИКТ : - подбираем иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы и т. д. Также подбираем дополнительный...

Развитие музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ через реализацию концепции Карла Орфа
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами опытом своей работы по организации поддержки и развития музыкальных способностей детей, одаренных детей и детей с ОВЗ, через реализацию концепции К. Орфа, и, конечно, рассказать, как мы включили данное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5–6 лет с использованием инновационных технологий
«Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания» Рубинштейн С. Я. Вопрос развития речи у детей дошкольного возраста всегда актуален. Достаточное развитие связной речи является необходимым и важным условием...

Консультация для родителей «Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем»
Консультация для родителей. Признаки нарушения сенсорной интеграции. Способы преодоления проблем. Сенсорная интеграция- это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Дисфункция...

Обобщение опыта по теме «Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР»
Обобщение опыта по теме: « Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР» С каждым годом увеличивается количество детей с ТНР. У...

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения
Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса «По реке плывет кораблик»,...

Индивидуальная программа учителя-дефектолога на ребенка с ЗПР
Индивидуальная программа учителя-дефектолога ФИО получателя социальной услуги Срок реализации программы 01. 03. 2023 – 30. 04. 2023 Специалист Михайлова Ольга Валерьевна № п/п Задачи Мероприятия по достижению результата Результат Пространственная ориентировка 1...

Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов....

Классификация нарушений речи
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД