Папки-передвижки

Рыкунов Дмитрий. Блог

Автор блога: Рыкунов Дмитрий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии: • связанной речи; •...

Дидактическая игра «Два — пять» по дифференциации звуков [Ш]-[Ж]-[Р]-[Р’]
Предлагаемый материал будет полезен учителю-логопеду в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [Ш], [Ж]...

Игровые приёмы автоматизации звуков
«Игровые приемы автоматизации звуков » Речь ребенка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация гласных первого и второго ряда [у]-[ю] в словах, словосочетаниях и предложениях»
«Дифференциация гласных первого и второго ряда У-Ю в словах, словосочетаниях и предложениях» Цели: 1. Формировать умение различать гласные У, Ю в устной и письменной речи. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. 3. Обучать дифференциации мягкости...

Конспект ООД с использованием нейропсихологического подхода «Автоматизация звука [р]»
ООД с использованием нейропсихологического подхода. Тема: «Автоматизация звука [р]». Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука...

Анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по звукопроизношению у старших дошкольников с дислалией
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является...

Дидактические игры на этапе автоматизации звуков
«Дидактические игры на этапе автоматизации звуков» Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами ( Л. С. Волкова «Логопедия». Чтобы разнообразить речевой материал, для закрепления звукопроизношения предлагаем...

Консультация «Дефекты звукопроизношения»
Дефекты звукопроизношения по международной классификации обозначили как: Варианты нарушения звукопроизношения: замена, смешение, пропуск, искажение. Искажение звука или его отсутствие в этом случае добавляется суффикс - изм. Искажение ( в норме не встречается в...

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [В]. Дифференциация звуков [М], [Н]»
Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД