Севиле Усеиновна Гафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект логопедического занятия на тему: « Согласные звонкие и глухие. » Цель: дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной речи, правильное обозначение их на письме. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Создать условия для развития фонематического... |
Оборудование: клавесы, музыкальное сопровождение: «Поезд», «Смотрите - в небе самолёт», мелодия для релаксации. ХОД: Вводная часть: Логопед: Что мы делаем при встрече друг с другом? Приветствие ( общее) : - Здрав-ствуй-те ( прохлопать, протопать) Упражнение на... |
Тема: «Дифференциация звуков «з», «ш», «ж» с использованием техник межполушарного и сенсорного развития». Цель: автоматизация и дифференциация поставленных ранее звуков. Задачи: закрепить звуки «з», «ж» и «ш» в речи; учить распознавать звуки по звучанию;... |
Логопедические занятия.
МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙ С» Конспект интегрированного логопедического занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Тема: «Воздух - добрый друг», автоматизация звука «С», «Ш» Аменова Г. К. Конспект интегрированного логопедического занятия по... |
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» ( 2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить детей с животными жарких... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З. С. Цель: автоматизация звука... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши». Группа: подготовительная Учитель – логопед: Дагаева Т. В. Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, воспитывать любовь к животным. Задачи: Образовательные: активизировать и расширять... |
Итоговое занятие в старшей логопедической группе ( учитель-логопед Коцоева И. К) Тема: «Весенние истории» Цель: • уточнить и закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить... |
Цель: Систематизация имеющихся знаний и представлений об орудиях труда и трудовых действиях, совершаемых с их помощью. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление и систематизация представлений об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях,... |
Цель: активизация устной речи ребёнка с моторной алалией, формирование процесса и средств общения у ребёнка. Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы «Кто это? », «Что делает? » «Куда? » с последующим составлением... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23
Мастер-класс по обучению игре в шахматы «Учимся играя —...
4 августа 2024 в 07:02
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей «Цифровая реальность и влияние...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54