![]() | Юлия Викторовна Гребенюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Детям с ограниченными возможностями здоровья непросто запомнить алфавит или связать буквы в слоги. Специалисты особых семейных центров проводят занятия, где помогают ребятам осваивать необходимые для чтения навыки. Подробнее об этом рассказывает учитель-дефектолог... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук Л и Ль и буква Л Задачи: Познакомить с согласным звуком ( л, ( л*, буквой ( Л. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Упражнять в проведении звукового анализа слова «лимон». Развивать словарный запас. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний и с удовольствием перейти на новую ступень социализации. Среди компонентов образовательной... |
Мастер-класс для родителей «Эти гласные звуки». Старшая группа 2 «Теремок». Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах фонетико-фонетической стороны речи. Задачи: 1. закрепить, систематизировать знания о гласных-согласных звуках 2. на примере... |
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять... |
Читательская грамотность — это способность человека понимать и использовать тексты. Размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни Алгоритм формирования читательской... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05