Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Формирование мотивации у детей с РАС Формирование учебной мотивации является необходимой составляющей процесса обучения, однако при аутизме эта задача представляется достаточно сложной и требует особого внимания. Развитие учебной мотивации обучающихся с РАС –... |
Цель: закрепить знания с многообразием овощей, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету; правильно раскрашивать овощи. Задачи: вызвать у ребёнка интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску,... |
Проблема сохранения природы Земли является одной из самых актуальных на сегодняшний день. Потребительское отношение человека к нашей планете уже привело к... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Вопросы работы с детьми с ОВЗ остаются актуальными в работе педагога-психолога детского сада, и с каждым годом все больше и больше детей попадает под данную категорию. В нашем детском саду помимо детей с ЗПР, ТНР, также есть 2 ребенка с расстройствами аутистического... |
Огромное значение на социальную адаптацию «особого» аутичного ребенка оказывает воспитание в семье. Развитие «особого» ребенка протекает в условиях и «особого» воспитания. Практика показывает, что в воспитании своих детей родители придерживаются двух крайностей.... |
СОБИРАЕМ ГОЛОВОЛОМКИ Цель: развитие коммуникативных склонностей ребенка. Собирать головоломки - один из любимых видов деятельности многих аутичных детей, поэтому данная игра доставляет им большое удовольствие. Содержание: сначала ребенку предлагают собрать одну... |
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно... |
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям... |
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей... |
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06
Фотоотчёт о дне ребёнка в средней группе ДОУ
23 ноября 2024 в 21:03
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое...
23 ноября 2024 в 21:03
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02