МААМ-картинки

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Формирование мотивации у детей с РАС
Формирование мотивации у детей с РАС Формирование учебной мотивации является необходимой составляющей процесса обучения, однако при аутизме эта задача представляется достаточно сложной и требует особого внимания. Развитие учебной мотивации обучающихся с РАС –...

Конспект занятия по рисованию в группе РАС «Овощи на грядке»
Цель: закрепить знания с многообразием овощей, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету; правильно раскрашивать овощи. Задачи: вызвать у ребёнка интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску,...

Экологическое воспитание детей с РАС
Проблема сохранения природы Земли является одной из самых актуальных на сегодняшний день. Потребительское отношение человека к нашей планете уже привело к...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в дошкольной образовательной организации
Вопросы работы с детьми с ОВЗ остаются актуальными в работе педагога-психолога детского сада, и с каждым годом все больше и больше детей попадает под данную категорию. В нашем детском саду помимо детей с ЗПР, ТНР, также есть 2 ребенка с расстройствами аутистического...

Консультация для родителей «Воспитание аутичного ребенка в семье»
Огромное значение на социальную адаптацию «особого» аутичного ребенка оказывает воспитание в семье. Развитие «особого» ребенка протекает в условиях и «особого» воспитания. Практика показывает, что в воспитании своих детей родители придерживаются двух крайностей....

Игры для детей с РАС
СОБИРАЕМ ГОЛОВОЛОМКИ Цель: развитие коммуникативных склонностей ребенка. Собирать головоломки - один из любимых видов деятельности многих аутичных детей, поэтому данная игра доставляет им большое удовольствие. Содержание: сначала ребенку предлагают собрать одну...

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребенком с РАС в детском саду
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно...

Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям...

Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей...

Консультация «Как разговаривать с ребенком, у которого РАС»
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД