марина варенцова
Конспект занятия по рисованию в группе РАС «Овощи на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания с многообразием овощей, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету; правильно раскрашивать овощи. Задачи: вызвать у ребёнка интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать. Учить раскрашивать овощи, не выходя за контур. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, аккуратности в работе. Оборудование и материалы: картинка солнышка, заяц, коробочка с фетровыми овощами, фетровый огород, игра «овощи в банке», мешочек, муляжи овощей, раскраска с овощами (помидор, огурец, болгарский перец, краски, баночка для воды, краски, подставка под кисточки, кисточка. Ход ОД:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе РАС „Овощи на грядке“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Организационный момент:
1. Приветствие. Создание эмоционально положительного фона. Добрый день! Давай улыбнемся друг другу!
(Ребенок улыбается в ответ. Возможно, никак не реагирует. Педагог обращает внимание ребёнка на плакат с улыбающимся солнышком.)
- Посмотри, как солнышко нам улыбается! Давай мы помашем ему ручкой и тоже улыбнемся в ответ! (Далее продолжается ОД не зависимо от того, как отреагировал ребенок на приветствие).
Вводная часть Посмотри, к нам пришёл зайчик, давай поздороваемся с зайчиком. Здравствуй Зайчик. Он принёс нам корзинку с овощами и хочет, чтобы мы ему помогли посадить огород.
2. Игра «Посади огород» В небольшую форму начинаем сажать овощи, проговаривая название и цвет.
Хвалим ребёнка.
3. Физминутка «Обед на грядке» Мы пойдем в огород Мы пойдем в огород (шагают на месте) Что там только не растет (разводят руки в стороны). Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы) Помидоры круглой формы (показывают руками силуэт шара). Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны). Всё собрали-молодцы! (гладим себя по голове) Давай поиграем в игру?
4. Игра «Овощи в банке» Цель: разобрать овощи по банкам, которые соответствуют цветам крышек. Положить перед ребёнком, вырезанные, банки с разными крышками и разные овощи, а затем разложить овощи по банкам. Хвалим ребёнка.
5. Пальчиковая гимнастика Цель: Переключение внимания. Развитие координации движений. Наши пальчики устали, давай сделаем зарядку. Тук! Тук! Тук! Тук! Раздается в доме стук. Мы капусту рубим, рубим Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим Мы капусту жмем, жмем. Молодец! 6. Волшебный мешочек Цель: Развивать осязание, при различении предметов на ощупь. Посмотри, зайчик принес нам волшебный мешок. Что же там? Засунь руку в мешочек. Что в мешочке? Ребёнок достаёт овощ и называет его. 7. Худ-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Овощи» Цель: научить раскрашивать овощи правильной формы и цветом.
Рефлексия: Ты молодец! Хвалим ребенка, за то, что он хорошо занимался! В конце зайчик даёт подарок.