Нюкалова Екатерина
Экологическое воспитание детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема сохранения природы Земли является одной из самых актуальных
на сегодняшний день. Потребительское отношение человека к нашей планете
уже привело к глобальным экологическим проблемам. Если человечество не
научится бережно относиться к природе, то это приведет к необратимым
последствиям.
Публикация «Экологическое воспитание детей с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В связи с этими основной задачей экологического образования детей дошкольного возраста является формирование осознанно правильного отношения к природе.
Это значит, что в условиях нашего ДОУ мы формируем знания ребенка об окружающем мире и на основе этих знаний формируем отношение к нему.
Экологическое воспитание и образование предусматривает формирование у детей с РАС знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; понимание взаимосвязи между этими составляющими мира и взаимозависимости; выработку правильных форм взаимодействия с
окружающей средой; развитие эмоционально-положительного отношения к природе и окружающему миру.
Посадка огорода на подоконнике позволяет детям взаимодействовать с комнатными растениями и ухаживать за ними. Еще одной задачей коррекционно-воспитательного воздействия является пополнение, уточнение, активизация словарного запаса детей используя окружающий нас мир.
Развитие познавательного интереса у ребенка всегда является одной из основных задач педагога, так как устойчивый познавательный интерес делает процесс обучения для ребенка целесообразным, приносит удовольствие и побуждает учиться дальше. Проблема развития и коррекции познавательных
интересов у детей с расстройством аутистического спектра весьма актуальна. Успехи в этом направлении позволяют активнее проводить социализацию ребенка.