Лучший педагог года

Марина Миронова. Блог

Автор блога: Марина Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Защитники Отечества» (автоматизация звука [ц] в слогах и словах)
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [ч]-[щ] в текстах. День Победы»
5 мая 2023г. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: расширять и активизировать словарь по теме «День Победы», «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт», совершенствовать грамматический строй речи, Коррекционно-развивающие задачи: - развитие моторики...

Рассказы на автоматизацию звука [Р]
Рассказы для автоматизации звука Р Зоопак Вера и Ира вчера ходили в городской зоопарк. В зоопарке было очень много животных, но девочкам больше всего понравились тигры и пантеры. Подруги просто замучили экскурсовода вопросами о том где живут дикие кошки и чем их...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие на дифференциацию звуков и букв Ц—Ч
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;...

План-конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [ч]-[т’]» (старшая группа)
Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ТНР «Дифференциация звуков [ч]-[т’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать...

Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в слогах и словах»
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)...

Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Тема: Артикуляционная гимнастика – как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития наших детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД