Ющенко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные... |
«Игры со звуком Р» Подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе Цель: Автоматизация звука Р. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов. 3. Развитие мышления, слухового восприятия, внимания. 4.... |
Звуки р, рь. Буква Р. Цель: познакомить с буквой Р и звуками Р, Рь. Задачи: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, дифференциация звуков р-рь; Выделение звука [Р] из слогов, слов. Развитие мелкой моторики рук. Ход... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука [Р] в слогах. Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное произношение звука [Р] в открытых слогах и в... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; Образование существительных, обозначающие названия... |
Цель: Автоматизация звука [р] изолировано, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произношении звука [р]в начале, середине, конце слова. Коррекционно-развивающие: -совершенствовать фонематические процессы... |
Конспект занятия по обучению элементам грамоты в средней группе. Звук [Р’]. Программные задачи: научить детей правильно произносить звук «р’» в словах. Образовательные : - закреплять правильное произношение звука [р’] в словах и предложениях. - упражнять в... |
«Подгрупповое занятие по автоматизации звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях». Возраст детей: 6-7 лет. Область: речевое развитие Интеграция областей: Социально – коммуникативное, физическое, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.... |
Комплекс упражнений для звука Р. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. Лицо расслаблено, открыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении на счёт до пяти.... |
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД во второй младшей группе. «День рождения зайки»
26 января 2025 в 12:40
Проект в подготовительной группе «Весна-красна»
26 января 2025 в 12:40
Проект Знакомство с профессией врача
26 января 2025 в 12:40
Занятие по конструированию в технике «Оригами» для старших...
26 января 2025 в 12:37
Модель занятия по ФЭМП в старшей группе Числа и цифры...
26 января 2025 в 12:37