Приложение МААМ

Проект «Весна-красна» в подготовительной группе

Наталья Лаврова
Проект «Весна-красна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в подготовительной группе «Весна-красна»

Разработали воспитатели: Лаврова Н. В.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный

Актуальность проекта.

С момента рождения ребенка окружает мир природы. Ребенок радуется, видя

зеленую травку и цветы, слушая щебетание птиц. Всё новое вызывает у него интерес и восторг. Ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, услышать, увидеть. Задачей воспитателей и родителей является формирование правильных представлений об окружающем

мире.

Дaнный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ

расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Цель проекта

Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в природе в весенний

период времени, через проектную деятельность.

Задачи проекта:

- Образовательные: Расширить и систематизировать знания детей о весне.

- Воспитательные: Воспитывать экологическую культуру, умение видеть

красоту.

-Развивающие: Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта.

Развивать познавательную активность. Развивать познавательно-

Исследовательскую деятельность. Развивать детсконе творчество через

продуктивную деятельность. Поддерживать проявления инициативы детей в

самостоятельных наблюдениях.

Гипотеза образовательного проекта :

Проект поможет глубже и ярче изучить основные признаки весны, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу.

Тип проекта: информационно-творческий.

Сроки реализации: одна неделя, (краткосрочный).

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап.

- изучение литературы по данной теме;

- поиск информации в Интернете;

- сбор информации о цветущих растениях в нашей местности, среде их

обитания, о том, как они приспосабливаются к жизни в наших условиях;

- НoД, беседы.

2. Основной этап.

Беседы:

- «Птицы весну принесли». Цель: способствовать расширению и обогащению

представлений детей о птицах в весенний период, развивать

любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.

- «Кто больше всех радуется весне?». Цель: развивать интерес к родной

природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края;

развивать бережное отношение ко всему живому; учить детей сопереживать

вместе с природой ее радость и печаль.

- «Жизнь диких животные весной». Цель: обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных

интересов

Творческая деятельность:

- Конструирование из бумаги: «Кораблики», «Подснежники»

- Рисование: «Весенний лес», «Первоцветы»

-Аппликация: «Подснежники»

Чтение художественной литературы:

- Как зима кончилась В. Сутеев.

- изучение энциклопедий,

- чтение произведений А. Плещеев «Уж тает снег…»,

-А. Пушкин «Улыбкой ясною природа»,

-Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка», Соколов «Времена года»,

-Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

Коммуникация:

-Рассматривание картин о природе Суриков «Грачи прилетели», Остроухов «Ранняя весна», Левитан «Весна», «Март»

Музыка: Слушание П. И. Чайковский альбом «Времена года»: «Апрель», «Подснежник», А. Вивальди «Весна»;

Разучивание песен о весне.

Игры для свободной деятельности:

Дидактические игры:

- «Назови признаки весны»

- «Кто, где живет?», «Какой? Какое?»

- «Угадай животное»

- «Чей листок?», «Где растет?»

Сюжетно ролевая игра:

- «На даче», «Одеваем куклу на прогулку», «Путешествие в весенний лес».

Исследовательская деятельность:

- эксперименты с водой, испытание корабликов.

Просмотр мультфильмов о весне.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации «Весна-красна» подготовительной группеЗанятие по аппликации «Весна-красна» подготовительной группе Цель Наступила весна. Как же ее красиво показать. На просторах интернета чего только нет. Вот что у нас получилось. Ход Солнце выполнили.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Пришла Весна, Весна-красна!»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Пришла Весна, Весна-красна!» Конспект НОД для детей подготовительной группы "Пришла Весна, Весна-красна!".Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 января 2025 в 12:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна-красна» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаврова (УИ 2377556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД