Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Эксперименты, исследования и открытия в раннем возрасте» Ребенок в три года воспринимает мир через ощущения и чувства. В каждом малыше с рождения заложено стремление познавать окружающий мир. Безусловно, ведущий вид деятельности в этом возрасте – игра. Но не стоит... |
Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Домашняя птица»; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; -... |
Вид проекта: творческий. Возраст детей: 2-3 года. Участники реализации проекта:воспитатель, воспитанники группы Тип проекта: групповой ( дети, родители, педагоги) ; «Радуга», родители Срок работы по проекту: краткосрочный ( 1 неделя. Предмет... |
Младшая группа.
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования ( рисование ватными палочками. Задачи: Образовательная: - Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками; - Закреплять умение узнавать и называть цвет ( зелёный.... |
Три года- это такой возраст, когда многие мамочки торопятся выйти на работу, а у детей наступает новый период в жизни- жизнь в детском саду. Самое главное в этот период не навредить детской, еще формирующейся психике. Что же для этого нужно делать? Рассмотрим ниже.... |
Для дидактической игры «Чудесный мешочек» потребуются: разнообразные мелкие предметы с различной фактурой ( желуди, шишки, гладкий и шершавые камни, галька разной формы, монетки, деревянные шарики, различные бусинки, кусочки меха и ткани и другие мелкие предметы... |
Тема: «Рассматривание сюжетных картин» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование и продолжение учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать... |
Цель: Изучить и опытно – экспериментальным путём проверить влияние малых форм фольклора на развитие речи детей раннего возраста. Задачи: 1. Подобрать и изучить литературу об использовании малых фольклорных форм в развитии речи раннего возраста. 2. Составить... |
Игра №1. Горошки. Раскатились по дорожке Разноцветные горошки. Птички весело клюют, Нам не дают горошки, Дайте мне горошинку! Я же такой хорошенький! 1–2 строчки – подушечками пальцев обеих рук выполняем легкие постукивания по поверхности стола, как будто... |
ЦЕЛЬ: 1. Продолжать развивать у детей наблюдательность, внимание, продолжать знакомить с окружающим миром на улице. 2. Удовлетворять потребность детей в движении на прогулке, побуждать к участию в подвижных играх, продолжать учить бросать «колечки» вдаль правой и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26