Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Травка для цыплят» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- развивать познавательную активность детей по теме «Домашняя птица»;
- продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
- пополнять словарный запас новыми словами;
- выполнять простые танцевальные движения, под знакомую песенку;
- учить действовать по сигналу, играть в совместную подвижную игру;
- формировать понятие один - много;
- закреплять знание цветов: жёлтый и зелёный;
- учить изображать травку восковыми мелками, развивать моторику пальцев рук;
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками „Травка для цыплят“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
- закреплять умение правильно держать пишущий предмет;
-радоваться полученному результату.
Материалы и оборудование:
- корзина с игрушечной наседкой и цыплятами, образец рисунка;
- половина листа с изображением цыплёнка, зелёный восковой мелок на каждого ребёнка.
Ход ОД
Воспитатель заносит корзинку с игрушечной наседкой.
Загадывает загадку про наседку с цыплятами
Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
(курица с цыплятами)
Дети рассматривают игрушечных курочку и цыпляток.
Воспитатель рассказывает, что цыплята появляются из яйца, которое мама – курочка высиживает, греет их, а в один из дней, цыпленку тесно становится в яйце и скорлупка ломается и появляется желтый пушистый цыпленок Воспитатель читает вторую загадку
Явился в жёлтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!
(цыплёнок)
Динамическая пауза «Вышла курочка гулять»
Дети выполняют движения, по тексту одноименной песни.
Воспитатель предлагает поиграть с курочкой
Подвижная игра «Курочка - хохлатка»
Вышла курочка – хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко»
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка «мяукает», ребята – цыплята прячутся за курочку.
Воспитатель обращает внимание на листочки с изображением цыплят и предлагает нарисовать им зелёную травку.
Продуктивная деятельность - рисование восковыми мелками
По ходу занятия, словесно помогаю, кто нуждается в помощи, словесно поощряю ребят, которые выполняют задание самостоятельно.
Рефлексия
- Рисунки детей выкладываются на столе
- Кто, к нам приходил? (Курочка с цыплятами);
- Что мы рисовали для цыплят? (зелёную травку)
- Какого цвета цыплята? (жёлтого);
- Дети рассматривают работы, показывают свои;
- Радуются полученному результату;
Вот такая выставка "Травка для цыплят", получилась у малышей!
После занятия, ребята по желанию играют с курочкой и цыплятами
Спасибо, уважаемые коллег за ваше внимание, оценки и комментарии!