Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее дерево»

Татьяна Стребкова
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).

Задачи:

Образовательная:

- Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками;

- Закреплять умение узнавать и называть цвет (зелёный).

Развивающие:

- Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Формировать познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста „Весеннее дерево“» размещена в разделах

Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.

Материалы: Шаблон дерева без листьев на альбомных листах формата А4, иллюстрации с весенними деревьями, гуашь зеленая, салфетки, ватные палочки, тарелочки, иллюстрация готовой работы, медвежонок, коробочка, письмо, аудиозапись «Пение птиц».

Предварительная работа: Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, рассматривание иллюстраций с изображением деревьев и листьев весной, чтение стихотворения о весне.

Виды детской деятельности: Изобразительная, познавательная, игровая.

Ход занятия:

I.Организационный момент.

1. Приветствие:

Станем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу,

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

«Доброе утро!».

(Дети присаживаются на стульчики).

2. Сюрпризный момент:

Стук в дверь, в гости приходит медвежонок.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Мишка, давайте мы с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй Мишка!

Воспитатель: Мишка пришел к нам не с пустыми руками, а принес с собой красивую коробочку. Давайте посмотрим, что же в ней лежит (Сначала достаём письмо с загадкой).

Воспитатель читает загадку).

Воспитатель:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла …

Дети: Весна.

Воспитатель: Конечно весна! Солнышко светит ярче, вся природа оживает от зимнего сна, появляются первые цветочки, травка начинает зеленеть, а на деревьях появляются молодые зеленые листочки.

(Затем воспитатель достает из коробки рисунки).

Воспитатель: Что нарисовано на рисунках?

Дети: Это деревья.

Воспитатель: Но чего-то им не хватает….

Мишка не успел нарисовать листочки.

Наверное, он хочет, чтобы мы нарисовали весеннее дерево!

Поможем Мишке нарисовать листочки?

Дети: Да.

II. Основная часть:

1. Рассматривание образца с изображением листьев на дереве.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами рассмотрим рисунок Весеннего дерева.

Воспитатель: Сколько листьев на дереве?

Дети: Много

Воспитатель: Какого цвета листья?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: Где висят листья?

Дети: На ветке.

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать не кисточками, а ватными палочками. Я каждому раздам листок бумаги, на котором наш Мишка нарисовал только ствол и ветки дерева. Так чего же не хватает этому дереву?

Дети: Листочков.

Воспитатель: Правильно! Не хватает листочков. И мы поможем ему нарисовать яркие, зеленые листочки на деревьях.

2. Показ приема выполнения.

Воспитатель: Смотрите внимательно, как мы будем рисовать листочки. Обмакиваю связку палочек в зеленую краску и прикладываю ее к веткам дерева, посмотрите, остается отпечаток. Это и будут листочки.

А сейчас мы немного поиграем с Мишкой, а то он у нас заскучал.

3. Физкультурная минутка "Ветер дует нам в лицо".

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Помахивание руками, руки вверх, покачивание и приседание, руки вверх.)

Дети садятся рисовать под музыку «Пение птиц».

4. Закрепление поставленной задачи.

Вопросы детям:

-Чем будем рисовать листочки?

-Какого цвета краска?

Воспитатель: Аккуратно берем в руку связку ватных палочек макаем в краску и прикладываем её к веткам нашего дерева. Будьте аккуратны, набирайте побольше краски, чтобы наши листочки были яркими, красивыми.

5. Продуктивная деятельность.

III. Заключительная часть:

Мишка: Ой, какое красивое весеннее деревце у нас получилось! Молодцы, ребята, хорошо постарались!

Воспитатель: Ребята, что сегодня с вами рисовали? (Листочки). Какого цвета листочки? (Зелёные) Чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать палочками?

А сейчас давайте скажем Мишутке спасибо за то, что он к нам пришел, и попрощаемся с ним. До свидания!

Публикации по теме:

Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко»Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко» Весна. Теплая, солнечная весна. Ках все хотят, чтобы она побыстрее пришла вслед за холодной зимой. А какая весна без яркого, лучистого солнышка.

Фотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД по рисованию ватными палочками «Осенний листопад» во второй младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками) Задачи: - знакомить.

Конспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Снег, снег кружится» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Снег, снег кружится» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Зима»; - познакомить детей со стихотворение А. Твардовского.

Конспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Весенняя капель» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Весенняя капель» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «Весна»; - познакомить детей со стихотворение «Кап-кап» (автор.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени» Цель: учить детей использовать различные виды техники нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: учить рисовать сирень, передавая характерные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию — ватными палочками «Салют Победы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию — ватными палочками «Салют Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание рисунка на тему "День Победы" в нетрадиционной технике рисования - ватными палочками. Задачи: - Расширять представления.

Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол»Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком и ватными палочками во второй группе раннего возраста «Украсим варежки для кукол».

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет»Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию ватными палочками «Снег идет» Цель: Научить детей рисовать ватной палочкой падающий снег, используя нетрадиционные методы изобразительного искусства (рисования). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее дерево»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 03:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова (УИ 2818290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД