Мария Афанасенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Занятие по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: Звук [ч] и буква “Ч” Цели: закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки... |
Конспект занятия по обучению детей элементам грамоты в средней группе Программные задачи : Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [Ч], его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Учить детей выделять звук [Ч] в... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте Цель : освоение алгоритмов написания строчной буквы ч, слогов и слов с этой буквой. Задачи: Образовательные: - познакомить с написанием строчной буквы «ч»; - выработать навык безотрывного письма букв, слогов, слов... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задание 1. Чётко произносить слова ( с ударение на слоге. Врач, грач, плач, ткач, богач, калач, трубач, силач, качка, тачка, прачка, удачно, собачка, дочь, ночь, прочь, бочка, дочка, точка, кочка, ночка, почка, почта, прочный, квочка, луч, могуч, кучка, Жучка,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]». Цель: обучение правильному произношению звука [ч]. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука в словах; научить произносить... |
Повтори текст за взрослым ПАУЧОК Ткёт паучок паутиночку. Ниточка – к ниточке, от веточки – к веточке. Вот и готова паутиночка! Паучок думает: «Попадёт муха в паутиночку. Будет чудно! » Но, вот, птичка чуть-чуть качнула веточку. Нет у паучка ни мухи, ни паутиночки.... |
1. Спеть песню Щетки: щ-щ-щ-щ-щ……. Спеть песню Паровоза: чух-чух-чух…… 2. Проговаривай цепочку слогов: ща-ча-ща щу-чу-щу ще-че-ще чё-щё-чё чи-щи-чи че-ще-че щё-чё-щё щи-чи-щи ча-ща-ча 3. Повтори пары слов и составь с ними предложения. Например: Щенок увидел... |
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,... |
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-путешествие «Спасем космолет с планеты Цефей»
6 февраля 2025 в 23:04
Конспект НОД по РЭМП в старшей логопедической группе...
6 февраля 2025 в 22:59
Фотоотчёт о проведении мероприятия с родителями «Круглый...
6 февраля 2025 в 22:57
Конспект НОД по ознакомлению детей в подготовительной к...
6 февраля 2025 в 22:51
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
6 февраля 2025 в 22:49