Бочкарева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие во второй младшей группе « Пчелиная история». Цель: развивать у детей интерес к насекомым, учить наблюдать за ними, понимать, что они живые. Задачи: -... |
Конспект НОД в рамках познавательной деятельности на тему: «Цветы» Цель: расширение представлений детей о многообразии цветов, о их строении. Задачи: Образовательные: - обогатить словарь детей по теме «цветы»; - формировать устойчивые представления о величине,... |
. Цель: приобщать детей к историческому прошлому русского народа на примере былинных героев. Задачи: Образовательные: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, о великих русских богатырях – защитниках земли русской. Оживить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в рамках познавательного развития «Маленькое солнышко» Цель: расширение знаний детей о фруктах ( апельсине. Задачи: - продолжать развивать двигательные навыки детей; - совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме,... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие с тучкой» учитель-логопед:... |
Конспект НОД в рамках познавательного развития «Откуда родом апельсин» Цель: расширение знания детей о фруктах ( апельсине. Задачи: - совершенствовать умение... |
Материалы и оборудование : коробка, оформленная в национальном стиле, то есть украшенная осетинским орнаментом, в ней глобус или карта, кукла в национальном костюме, распечатанные раскраски с буквой « » и «осетинский флаг», разрезные цветные полоски цветов... |
Конспект НОД по аппликации из шерстяных ниток «Пушистые картинки» ( подготовительная группа) Цель: формирование умения создавать аппликативный образ с помощью шерстяных нитей разными способами - контурным и силуэтным. Задачи. - Развивать технические умения –... |
Цель: Знакомство с видами транспорта; наземный, водный, воздушный Задачи: • Формировать умения детей различать виды транспорта –наземный, водный, воздушный. Рассматривание основных частей машины ( кабина, кузов, колеса) ; • Развивать речь, внимание, общую моторику; •... |
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, названия животных и их детенышей, место их обитания; 2. Способствовать расширению словаря детей; 3. Совершенствовать грамматический строй речи; 4. Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29