МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история» (11 фото)

Екатерина Дякова
Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история».

Цель: развивать у детей интерес к насекомым, учить наблюдать за ними, понимать, что они живые.

Задачи:

- познакомить детей с пчелой и ее образом жизни;

- расширить представление о насекомых;

- развивать наблюдательность, внимание, речь;

- воспитывать доброе отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Пчела и медведь".

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Пчелиная история“» размещена в разделах

2. Рассматривание иллюстраций с изображением пчелы.

3. Дидактические игры "Кто летает", "Назови насекомых".

4. Наблюдение за пчелами на прогулке.

5. Раскрашивание картинки" Пчела".

6. Изготовление макета улья.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка. Посмотрите, какая она красивая!

Дети рассматривают пчелу.

Воспитатель: Пчела – это насекомое, которое живет в лесу. Она собирает нектар с цветов и делает мед. Пчела очень трудолюбивая и полезная для природы.

Пчела : Здравствуйте, ребята! Я услышала, что вы меня ждете, и решила к вам прилететь.

Воспитатель: Какая пчела красивая! Ребята, давайте поздороваемся с ней.

Дети здороваются с пчелой.

Воспитатель: Спасибо, пчелка, мы очень рады тебя видеть!

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с пчелкой.

Игра "Пчелы и мед".

Цель игры: развивать координацию движений, быстроту реакции.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поговорим о пчёлках.

Пчелы имеют длинное стройное тело, покрытое густым волосяным покровом, который состоит из жестких волосков. У них есть пара крыльев, которые они используют для полета, и пара длинных усиков, которыми они ощупывают предметы.

Крылья пчелы покрыты волосками, что помогает им летать. Они могут летать на большие расстояния, чтобы собирать нектар и пыльцу с цветов.

Воспитатель: Дети, а вы знаете где живут пчёлы?

Дети: да.

Воспитатель: Правильно. Пчёлы живут в ульях, где они создают мед и воск, которые являются их основным продуктом питания. Они также защищают свои ульи от врагов, таких как осы и шершни.

В целом, пчелы играют важную роль в экосистеме, так как они помогают опылять растения и производить мед, который используется в качестве пищи для людей и других животных.

Дети: А как пчёлки понимают друг друга?

Воспитатель :Пчелы общаются между собой с помощью запахов, звуков и жестов.

Запах - это самый распространенный способ общения между пчелами. Они могут использовать запахи, чтобы сообщить о местонахождении еды, о том, что они нашли еду, о том, какие цветы они посетили, и даже о том, насколько они голодны.

Звуки - это еще один способ общения между пчелами. Пчелы могут издавать различные звуки, такие как жужжание, гудение и писк, чтобы общаться друг с другом. Например, пчелы могут использовать звуки, чтобы сообщить другим пчелам о местонахождении меда или о том, где они видели цветы.

Жесты - это третий способ общения между пчелами. Пчёлы могут общаться друг с другом, используя жесты, такие как махание крыльями, позу тела и положение головы. Например, если одна пчела машет крыльями или наклоняет голову, это может означать, что она нашла еду и хочет поделиться ею с другими пчелами в улье.

Дети: Зимой цветов нет, тогда где пчёлки?

Воспитатель: Правильно подметили, хороший вопрос. Сейчас я вам об этом расскажу.

Пчелы зимуют в своих ульях, которые находятся в земле или на деревьях. Они укрываются от холода и ветра с помощью снега и других материалов, которые они собирают вокруг улья.

Пчелы могут находиться в состоянии зимней спячки в течение нескольких месяцев, пока не наступит весна. Они не едят и не пьют в это время, но их тела остаются активными и готовыми к работе, когда придет время для сбора меда и пыльцы.

В зимний период пчелы могут использовать свои запасы меда и воска для поддержания своей жизни. Если запасы заканчиваются, они начинают собирать нектар с растений, чтобы пополнить свои резервы.

Зимой пчелы также могут страдать от недостатка света и тепла, что может привести к ухудшению их здоровья и снижению производительности. Однако, если все условия для зимовки пчел созданы правильно, они могут пережить зиму без особых проблем и начать свою работу весной.

Воспитатель: Вот так, дорогие дети, мы познакомились с миром пчёл. Они играют важную роль в нашей жизни, помогая нам получать мёд и защищая наши сады. Давайте помнить о том, как важно сохранять природу и заботиться о её обитателях.

Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история»
Фото «Пчелиная история»
Занятие во второй младшей группе - фото
Занятие во второй младшей группе Пчелиная история Цель развивать у детей интерес к насекомым учить наблюдать за ними понимать что они живые Задачи познакомить детей с пчелой и ее образом жизни расширить представление о насекомых развивать наблюдательность внимание речь воспитывать доброе отношение к природе Предварительная работа Конспекты занятий Пчела и медведь Публикация Занятие во второй младшей группе Пчелиная история размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Пчела и мед Конспекты занятий Темочки
Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок»Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок» .

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик» "Мишкин домик" Цели и задачи: 1. Учить детей приемам наклеивания. 2. Учить создавать несложные композиции из готовых форм. 3. Развивать.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки» Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера и цвета) на основе нитки.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Пчелиная семья»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Пчелиная семья» Цель: обогащение знаний детей о пчёлах, их отличительных особенностях от других насекомых и их образе жизни. Задачи: • продолжать знакомить.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Проект «История простой ложки» во второй младшей группеПроект «История простой ложки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36 роект «История простой ложки» (вторая.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 21:32
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Пчелиная история»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД