Анастасия Самохвалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий выпускного праздника в группе с ЗПР «Паровозик Детства» Действующие лица: Ведущий 1 Ведущий 2 Шапокляк Крокодил Гена Репертуар: ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА 1. ВЫХОД: Песня «Паровозик детства» 2. ОРКЕСТР 3. Игра с детьми «Математическая игра» 4. Игра с... |
Из истории тьюторства Тьютор ( Tutor) - в переводе с английского значит - "домашний учитель, опекун" Сегодня, тьютор-Это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Нормативное обоснование введения должности «Тьютор»... |
Методическая разработка для педагогов и родителей. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством игр и упражнений. Найди пару. Цель игры: развивать зрительную память, зрительное внимание, упражнять в аккомодации, вызвать интерес... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР ( статья) Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т. е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков,... |
В системе образования с каждым годом наблюдается рост детей с нарушениями речи. Поэтому актуальным остается поиск новых способов и методов коррекции сложных речевых дефектов, использование которых будет способствовать более быстрому и эффективному развитию... |
Работа логопеда интересна, приносит пользу и моральное удовлетворение. Но в то же время она связана с постоянными психоэмоциональными нагрузками, необходимостью находить подход к сложным детям, тесно взаимодействовать с коллегами. Для успешной карьеры в этой сфере... |
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире... |
Использование телесно-ориентированных методов в преодолении речевых нарушений дошкольни ков В нашем детском саду имеются группы комбинированной направленности, где основной целью работы учителя-логопеда является развитие речевой коммуникации у детей с тяжелыми... |
В исследовании принимали участие 50 детей старшего дошкольного возраста, разделенные на две группы: – группа 1: 25 детей с задержкой психического развития; – группа 2: 25 детей с нормативным психическим развитием. Для исследования межличностного общения у детей... |
Если ваш ребенок ничего не говорит Нарушение речи у детей с РАС – одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому родителям малышей, у которых стоит диагноз РАС, важно... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игры «Путешествие в Наукоград»
11 января 2025 в 21:57
Дидактическая игра «Что скрывают цифры?» для детей старшего...
11 января 2025 в 21:56
Фотоотчет комплексного занятия «Рукавичка»
11 января 2025 в 21:55
Из опыта работы «Ритмическая гимнастика»
11 января 2025 в 21:49
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной к школе...
11 января 2025 в 21:46