Приложение МААМ

Анастасия Самохвалова. Блог

Автор блога: Анастасия Самохвалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий выпускного для детей с ЗПР «Паровозик Детства»
Сценарий выпускного праздника в группе с ЗПР  «Паровозик Детства»     Действующие лица:  Ведущий 1 Ведущий 2 Шапокляк Крокодил Гена Репертуар: ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА 1. ВЫХОД: Песня «Паровозик детства» 2. ОРКЕСТР 3. Игра с детьми «Математическая игра» 4. Игра с...

Документация тьютора, сопровождающего ребенка с ОВЗ
Из истории тьюторства Тьютор ( Tutor) - в переводе с английского значит - "домашний учитель, опекун" Сегодня, тьютор-Это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы. Нормативное обоснование введения должности «Тьютор»...

Игры на развитие внимания для детей с нарушением зрения
Методическая разработка для педагогов и родителей. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством игр и упражнений. Найди пару. Цель игры: развивать зрительную память, зрительное внимание, упражнять в аккомодации, вызвать интерес...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рекомендации для формирования адекватной самооценки младших школьников с ЗПР
Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР ( статья) Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т. е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков,...

Нетрадиционные приемы коррекции речевых нарушений «Массаж ложками»
В системе образования с каждым годом наблюдается рост детей с нарушениями речи. Поэтому актуальным остается поиск новых способов и методов коррекции сложных речевых дефектов, использование которых будет способствовать более быстрому и эффективному развитию...

Развитие профессионально-личностных качеств учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ
Работа логопеда интересна, приносит пользу и моральное удовлетворение. Но в то же время она связана с постоянными психоэмоциональными нагрузками, необходимостью находить подход к сложным детям, тесно взаимодействовать с коллегами. Для успешной карьеры в этой сфере...

Консультация «Как разговаривать с ребенком, у которого РАС»
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире...

Использование телесно-ориентированных методов в преодолении речевых нарушений дошкольников
Использование телесно-ориентированных методов в преодолении речевых нарушений дошкольни ков В нашем детском саду имеются группы комбинированной направленности, где основной целью работы учителя-логопеда является развитие речевой коммуникации у детей с тяжелыми...

Эмпирическое исследование межличностного общения у детей с ЗПР
В исследовании принимали участие 50 детей старшего дошкольного возраста, разделенные на две группы: – группа 1: 25 детей с задержкой психического развития; – группа 2: 25 детей с нормативным психическим развитием. Для исследования межличностного общения у детей...

Нарушение речи у детей с РАС — одно из основных симптомов данного расстройства
Если ваш ребенок ничего не говорит Нарушение речи у детей с РАС – одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому родителям малышей, у которых стоит диагноз РАС, важно...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД