Надежда Агеева
Сценарий выпускного для детей с ЗПР «Паровозик Детства»
Сценарий выпускного праздника в группе с ЗПР
«Паровозик Детства»
Действующие лица:
Ведущий 1
Ведущий 2
Шапокляк
Крокодил Гена
Репертуар:
ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА
1. ВЫХОД: Песня «Паровозик детства»
2. ОРКЕСТР
3. Игра с детьми «Математическая игра»
4. Игра с детьми «СОБЕРИ СЛОВО»
5. Игра с детьми «Найди фигуру»
6. Танец выпускников «Джентльмены»
7. Танец – Игра «Здравствуй мой дружок»
8. Танец с мамами «ПЕРВОКЛАШКИ»
9. Песня «До свидания детский сад»
Реквизит:
Чемоданы 2шт — в них спрятаны подарки для детей
Шляпы
Публикация «Сценарий выпускного для детей с ЗПР „Паровозик Детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гимнастические палки для танца «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»
Геометрические пластиковые фигуры для игры «Найди фигуру»
КАРТИНКА НА ЭКРАНЕ карта с маршрутом ДЕТСКИЙ САД -ШКОЛА с ПАРОВОЗИКОМ,
Дети стоят за дверью
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» будет отправлен с платформы дошкольников в 10 часов 00 минут по местному времени!
Звучит шумовой эффект «шум вокзала». В зал входят воспитатели с чемоданами, переглядываются, смотрят на часы.
Ведущий 1. Ну, вот и всё!
Ведущий 2. Ох, жалко всё-таки детей наших в школу отправлять!
Ведущий 1. Да. В такую даль собрались! (вздыхает)
Ведущий 2. Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущий 1. Пора.
Ведущий 2. Да. Пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» прибывает на 1 путь 1 платформы. Просим пассажиров занять свои места!
Ведущий 1. Ну что, пора в путь!
ВЫХОД под песню исполнителя Горцуевой Людмилы
«ПОЕЗД ДЕТСТВА»
ЛЕША ЕРМАКОВ читает стих:
Паровозик детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад»!
(Дети берутся за руки идут на стульчики)
Шапокляк: Подождите, подождите! Вы нас забыли! Гена, не отставать!
Ведущий: Здравствуйте! А, Вы тоже в школу -O-
Шапокляк: В школу, в школу! Мы с Геной к Чебурашке поедим!
Гена: Возьмёте нас?
Шапокляк: Возьмут, возьмут. А если не возьмут, то я им с Лариской, устрою поездочку.
Ведущий: Уважаемая Шапокляк, на сколько нам известно вы дамочка очень вредная, непослушная и всегда проказничаете. А у нас дети хорошие, воспитанные. Нам кажется, что Вам с нами не по пути.
Шапокляк: Да что Вы, что Вы, я теперь хорошая стала. Вам и Гена подтвердит.
(Толкает его в бок)
Воспитатель: Правда? (Обращается к Гене)
Гена: Да, да. Возьмите нас. Нас там Чебурашка ждет.
Воспитатель: Возьмем Шапокляк и Гену с собой? (Обращается к Детям)
Дети: ДА-А-А-А
Шапокляк: Спасибо Ребята! А я вот собралась в школу, а ни цифр, ни букв не знаю.
Ведущий: Шапокляк, наши дети всё знают и умеют. Мы тебя научим. И петь и танцевать и буквам, и цифрам.
Шапокляк: Это очень хорошо. А я вот с собой в поездку музыкальные инструменты взяла, правда играть на них не умею.
Шапокляк: Гена, я знаю, что ты ходил в музыкальную школу. И умеешь играть на гармошке.
Гена: Ходил. И научился играть не только на гармошке.
Шапокляк: Ой, Геночка, а не мог бы ты с нами поиграть?
Гена: Ну что же.
Пусть услышат наш оркестр
Далеко от этих мест.
Шапокляк:
Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть
Надо всем нам показать.
ОРКЕСТР
(Дети убирают муз. инструменты и идут на стульчики)
Шапокляк:
Ох, какой оркестр у нас
Музыканты- просто класс!
Шапокляк:
А сейчас, Выпускники! Прошу Внимания!
Нужно приложить все Ваши знания.
Математическая игра!
Нам считать пришла пора:
Игра с детьми «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА»
(Шапокляк задает вопрос показывая картинки)
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на ножке?
Подскажите мне, ребятки, -
Сколько ручек у лопатки?
Сколько «ушек» у подушки?
Сколько лапок у лягушки?
Сколько месяцев у лета? -
Молодцы, порадовали ВЫ меня ответом!
Шапокляк: Математику знаете хорошо. Сейчас с буквами будем играть, слова дружно составлять. Но какие слова, вы узнаете, отгадав загадки. Слушайте внимательно.
Большой, просторный, светлыйдом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Ответ: Школа)
Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!» (Ответ: Учитель)
Старостин Артем и Ермаков Алексей выходят к магнитным доскам для выкладывания слов из предложенных букв
Шапокляк:
Вы много в садике узнали
Здесь читали и писали
А геометрические фигуры вы здесь изучали?
Дети: Да
Шапокляк: Тогда приглашаю вас поиграть. Геометрические фигуры и цвета узнать.
(Разложить пластиковые геометрические фигуры на пол. Дети танцуют под любую музыку,когда музыка останавливается Шапокляк называет геометрическую фигуру которую нужно найти.)
Игра с детьми «Найди фигуру»
Ведущая:
Мы сегодня нарядились.
Нынче вечер выпускной!
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.
Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Это наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
(Выходят выпускники, берут гимнастические палки, встают на свои места)
ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»
Гена:
Хороши у Вас танцоры -
Все им танцы по плечу,
Обзавидоваться можно,
Как они, плясать хочу!
Шапокляк:
Чтож ты Гена, нос повесил?
Сейчас отгоним грусть-печаль!
Ну-ка, танцем, да под песню,
Идём все вместе весело плясать.
(Ермаков Алексей поет песню в микрофон)
ТАНЕЦ-ИГРА по песню Марины Мельник «Здравствуй мой дружок»
Гена: Ой, какие молодцы, натанцевался от души.
Шапокляк:
А Вы, дорогие родители.
Готовы детей поддержать?
Скорее же к нам выходите,
Со своими детьми танцевать.
Мамы выпускников выходят в зал и берут ребенка за руку, встают на места
ТАНЕЦ С МАМАМИ исполнитель НОВАЯ ВОЛНА «ПЕРВОКЛАШКИ»
Шапокляк: Ой, как же это было здорово. Гена, я думаю, что мы должны подарить Выпускникам подарки.
Гена: Да. Я как раз подарки приготовил, думаю ребятам эти подарки понравятся, там есть все, что им понадобится к школе.
(подарки достаём из чемодана)
Шапокляк: Итак, вручаем подарок
Анисимову Артёму!
Ермакову Алексею!
Главатских Ивану!
Власову Максиму!
Старостину Артёму!
Ребенку вручается подарок и он присаживается на место. Последние 2 детей не уходят.
Власов М читает стих:
Спасибо, детский сад,
от всех, от всех ребят
За то, что нас растил,
Любовь свою дарил.
Артем С читает стих:
Пришли мы к вам смешными малышами
И плакали о маме по утрам,
Ну а теперь совсем большими стали
И песенку свою мы дарим вам
(Дети берутся за руки и идут на полукруг)
ПЕСНЯ «Прощай, детский сад» Ю. Михайловой
(Дети берутся за руки и идут на стульчики)
Поздравление сотрудников детского сада от Родителей.
Звучит шумовой эффект «шум вокзала». В дверях появляется Чебурашка с воздушными шарами.
Чебурашка: Ребята, здравствуйте! Наконец-то вы приехали, я вас уже заждался! Пойдемте запускать воздушные шары.
Дети вместе с воспитателями и родителями выходят на запуск воздушных шаров на спортивный участок.
После все отправляемся в группу на чаепитие.