Зубкова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире... |
Методическая разработка для педагогов и родителей. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством игр и упражнений. Найди пару. Цель игры: развивать зрительную память, зрительное внимание, упражнять в аккомодации, вызвать интерес... |
В системе образования с каждым годом наблюдается рост детей с нарушениями речи. Поэтому актуальным остается поиск новых способов и методов коррекции сложных речевых дефектов, использование которых будет способствовать более быстрому и эффективному развитию... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР ( статья) Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т. е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков,... |
Работа логопеда интересна, приносит пользу и моральное удовлетворение. Но в то же время она связана с постоянными психоэмоциональными нагрузками, необходимостью находить подход к сложным детям, тесно взаимодействовать с коллегами. Для успешной карьеры в этой сфере... |
Использование телесно-ориентированных методов в преодолении речевых нарушений дошкольни ков В нашем детском саду имеются группы комбинированной направленности, где основной целью работы учителя-логопеда является развитие речевой коммуникации у детей с тяжелыми... |
Сценарий выпускного праздника в группе с ЗПР «Паровозик Детства» Действующие лица: Ведущий 1 Ведущий 2 Шапокляк Крокодил Гена Репертуар: ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА 1. ВЫХОД: Песня «Паровозик детства» 2. ОРКЕСТР 3. Игра с детьми «Математическая игра» 4. Игра с... |
В исследовании принимали участие 50 детей старшего дошкольного возраста, разделенные на две группы: – группа 1: 25 детей с задержкой психического развития; – группа 2: 25 детей с нормативным психическим развитием. Для исследования межличностного общения у детей... |
Если ваш ребенок ничего не говорит Нарушение речи у детей с РАС – одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому родителям малышей, у которых стоит диагноз РАС, важно... |
ТЕМА: «Звук Т. Буква Т. День рождение кота Тома» Цель: ознакомление со звуком [т], буквой Т. Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнить артикуляцию звука [т]; закреплять понятие "согласный звук"; умение давать полную характеристику звука; закреплять навык... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кейс-технология в ранней профориентации дошкольников
13 января 2025 в 21:13
Развитие связной речи, внимание и память через игровые...
13 января 2025 в 21:10
Сценарий праздника «Сердце подарю маме»
13 января 2025 в 21:06
Материал семинара
13 января 2025 в 21:05
Всемирный день медведя в средней группе
13 января 2025 в 21:05