![]() | Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Январь. Конспекты о январе
Программное содержание: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Обогащать и активизировать словарный запас. Материалы: Снежинки из бумаги, посылка, круги из бумаги разной величины, иллюстрации о зиме, кукла, одежда для куклы. Цель: закрепить знания детей... |
Тема: «В январе, в январе много снега на дворе. Цель: Формирование умений передавать в рисунке образ снега. Задачи: упражнять в технике рисования тычком; развивать мелкую моторику рук, посредством использования поролоновых палочек; развивать воображение и... |
Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «В январе, в январе много снега на дворе…» Цель: Систематизировать знания детей о зиме, дать представление о свойствах снега. Закрепить знания о геометрических фигурах ( круг. Задачи: Образовательные: -... |
Январь. Конспекты о январе
Программное содержание • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты... |
![]() |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ январь, 2022 Тема: «Диагностика» ООД ( образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение 10. 01. понедельник 9. 00 – 9. 10 9. 20 – 9. 30 Окружающий мир... |
Игровая образовательная ситуация. Педагог: Миронова Наталья Викторовна. Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «В январе, в январе много снега во дворе» Цель: Уточнить знания о зимних явлениях природы. Задачи: формировать эстетическое... |
Цель: Физическое развитие: - Продолжать развивать разнообразные виды движений в подвижных играх. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений в подвижных играх. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать... |
![]() |
Задачи: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; умение сравнивать различные периоды лета; установление связей между явлениями природы; воспитывать любознательность. Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода, рано солнышко встает, днем и... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50