Галина Гуляева
Основная образовательная деятельность в январе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
январь, 2022
Тема: «Диагностика»
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
10.01. понедельник
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Окружающий мир
«Зима»
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
физическая культура
1. Способствовать расширению знаний о зиме.
2. Развивать речь, память, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать любовь к природе.
1 Учить лазать по гимнастической скамье,
Публикация «Основная образовательная деятельность в январе» размещена в разделах
2. Развивать чувство равновесия,
3. Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. 1. Сюрпризный момент (встреча с заайчиком)
2. Беседа о зиме.
Физ. мин. «Снежок»
3. Рассматривание картинок снега.
4. Подвижная игра «Белый снег пушистый».
5. Игры с прищепками
6. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Догони меня»
5. Спокойная ходьба. Л. Е. Смирнова Развитие речи
Стр. 27
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр 99.
11.01. вторник
9.00-9.10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Чтение стихов о зиме
10.30 – 10.40
Физическая культура на воздухе
15.30 – 15.40
16.00 – 16.10
Лепка
«Нос для снеговика»
1. Формировать у дутей умение слушать стихотворный текст,
2. учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя законченным предложением,
3. Воспитывать у детей интерес к зиме.
1 Учить лазать по гимнастической скамейки,
2. Развивать чувство равновесия,
3. Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
1. Учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус
2. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. 1. Организациооный момент
2. Рассматриваниее картины «Зима»
3. Игра «снежинки»
4. Игра «Что лишнее?»
5. Рефлексия
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве
4. П/И; «Воробушки и кот»
5. Спокойная ходьба.
1. Расматривание снеговика
2. Физ. мин. ,
3. Лепка морковки
4. Выставка. В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Д. Н. Колдина
Лепка
Стр. 15
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
12.01. среда
9.00-9.10
9.30 – 9.30
ФЭМП
Играем с флажками
15.40 – 15.50
музыка 1. развитие умения формировать группы однородных предметов, называть количество предметов: много.
2. Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе.
По плану музыкального работника
1. Орг. момент;
2. Игра «Какого цвета флажок»
3. Физкультминутка;
4. Д. игра «Поставь в нужную вазу»;
5. П. игра «Прибежали в уголок и подняли свой флажок»
5Рефлексия.
И. А. Помораева
В. А. Позина
ФЭМП 2-3 года
Стр. 22 з15.
Г. И. Винникова с. 81
13. 01. четверг
9. 00 – 9. 10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Рассматривание картинки «Зимние забавы»
15.40 – 15. 50
16.00 – 16.10
Физическая культура 1 Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания
2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей о зиме.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.
1. закреплять у детей умения бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой
2. учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движения
3. приучать детей выполнять задание самостоятельно. 1. Орг. момент;
2. Игра /Беседа;
3. Физкультминутка;
4. Рассматривание картинки «Зимние забавы»
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Догони меня»
5. Спокойная игра «Найди себе пару».
Л. Н. Смирнова
Развитие речи стр. 29
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 100, з. 2
14.01. пятница
8.45 – 8.55
Музыка
15.30 – 15.40
16.00 - 10.10
Рисование
«Новогодняя елка
По плану муз. Работника
1. учить детей правильно держать в руке карандаш
2. учить рисовать маленькие круги4. прививать интерес к рисованию.
1. Орг. момент;
2. Игра /Беседа;
3. Физкультминутка;
4. Показ и выполнение работы;
5. Рефлексия.
Е. А. Янушко
Рисование
Стр. 28
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЯНВАРЬ, 2022
Тема: «Человек, части тела»
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
17.01. понедельник
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Окружающий мир
«Человек»
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
физическая культура
1. Способствовать расширению знаний о человеке, о частях тела.
2. Развивать речь, память, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать бережное отношение к человеку.
1 учить детей ходить и бегать в колонне по одному.
2. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места,
4. Уить во время броска соблюдать указанное направление.
1. Сюрпризный момент (встреча с куклой)
2. Расматривание куклы.
Физ. мин. «Мы делаем зарядку»
3. Игра «Назови части тела».
4. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Пузырь»
5. Спокойная ходьба. Л. Н. Смирнова развитие речи
Стр33
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 101
18.01. вторник
9.00-9.10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Чтение стихотворения «Девочка чумазая»
10.30 – 10.40
Физическая культура на воздухе
15.30 – 15.40
16.00 – 16.10
Лепка
«Колобок»
1. формировать словарь по теме,
2. расширять словарь за счет наречий: тихо, громко, быстро, медленно, прилагательных: правый, левый
3. Воспитывать интерес к своему телу;
1 Учить детей ходить по ровной дорожке,
2. Развивать чувство равновесия,
3. Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
1. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала
3Развивать творчество детей.
4. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе. 1. Организациооный момент
2. Чтение стих. «Девочка чумазая»
2. Беседа
3. Физкультминутка
4. пальчиковая игра «Разве это пальчики»
5. Игра «Цветные ладошки».
6. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве
4. П/И; «Воробушки и кот»
5. Спокойная ходьба.
1. Игра «Из какой сказки эти герои?»
2. Лепка детьми
3. Выставка. Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия
Стр. 34
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Д. Н. Колдина
Лепка
Стр. 21
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
19.01. среда
9.00-9.10
9.30 – 9.30
ФЭМП
Игра со снежными комочками
15.40 – 15.50
музыка 1. развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначить их соответствующими словами: большой, маленький
2. развивать умение формировать группы предметов и различать их количества: много-один, один-много
3. Воспитывать у детей уверенность в себе.
По плану музыкального работника
1. Орг. момент;
2. расматривание большого снежного комка, корзины со снежными комочками (один-много,
Большой-маленький)
3. Физкультминутка;
4. игра «Снежные комочки»;
5Рефлексия.
И. А. Помораева
В. А. Позина
ФЭМП 2-3 года
Стр. 23 з16.
20.01. четверг
9. 00 – 9. 10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Части тела, эмоции
15.40 – 15. 50
16.00 – 16.10
Физическая культура 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.
2. Способствовать развитию речи ребенка
3. Развивать речеслуховое внимание, мимическую выразительность;
4. Воспитывать умение работать вместе.
1. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, 2. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, 3. способствовать развитию умений действовать по сигналу. 1. Орг. момент;
2. Упражнение «Покажи накукле и на себе».
3. Упр. «Чего не хватает?»
4. П. игра «Головами покиваем»
5. Упр. «Эмоции»
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Воробышки и автомобиль»
5. Ходьба «змейкой» за воспитателем. Е. Е. Хомякова
Комплексные развивающие занятия
Стр. 31 з. 14
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 102
21.01. пятница
8.45 – 8.55
Музыка
15.30 – 15.40
16.00 - 10.10
Рисование
«Зимняя полянка»
По плану муз. Работника
1. учить детей рисовать красками при помощи пальцев
2.
3. прививать интерес к рисованию.
1. Орг. момент;
2. Игра с зайчиком;
3. Физкультминутка;
4. Показ и выполнение работы;
5. Рефлексия.
Е. А. Янушко
Рисование
Стр. 40
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
январь, 2022
Тема: «Предметы туалета»
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
24.01. понедельник
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Окружающий мир
«Зима»
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
физическая культура
1. Учить отвечать на вопросы; учить называть туалетные принадлежности
2. Закреплять знания о туалетных принадлежностях и где их используют, для чего они нужны
3. Развивать речь, память, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать желание следить за чистотой своего тела и вещей.
1 Учить детей прыгать в длину с места,
2. Развивать координацию движений,
3. Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. 1. Сюрпризный момент (встреча с куклой)
2. Игра «Волшебный мешочек».
Физ. мин. «Снежок»
3. Рассматривание картинок «Туалетные принадлежности».
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Птички в гнездышках»
5. Спокойная ходьба по кругу взявшись за руки. Е. Е. Хомякова
Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 104
25.01. вторник
9.00-9.10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»
10.30 – 10.40
Физическая культура на воздухе
15.30 – 15.40
16.00 – 16.10
Лепка
Елочка
1. Формировать у дутей умение слушать стихотворный текст,
2. учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя законченным предложением,
3. Воспитывать у детей интерес к зож.
1 Учить лазать по гимнастической скамейки,
2. Развивать чувство равновесия,
3. Совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
1. Познакомить детей с приё мами лепки: раскатывание, сплющивание. Познакомить детей с формой предмета - кирпичик.
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Воспитывать у детей КГН 1. Организациооный момент
2. Чтение произведения
3. Физминутка
4. Беседа по прочитанному
5. Рефлексия
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве
4. П/И; «Воробушки и кот»
5. Спокойная ходьба.
1. Сюрпризный момент (Кукла)
2. Расматривание мыла
3. Физ. минутка
4. Выполнение работы детьми.
5. Выставка
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Е. Е. Хомякова
Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
26.01. среда
9.00-9.10
9.30 – 9.30
ФЭМП
Мало - много
15.40 – 15.50
музыка 1. развитие умения формировать группы однородных предметов
2. учить различать количество предметов: мало – много.
3. Закрепление цвета Зеленый
4. Воспитывать у детей уверенность в себе.
По плану музыкального работника
1. Орг. момент;
2. Игровая ситуация «Встречаем гостей»
3. Физкультминутка;
4. Д. игра «Мало, много»;
5Рефлексия.
И. А. Помораева
В. А. Позина
ФЭМП 2-3 года
Стр. 24 з18.
27.01. четверг
9. 00 – 9. 10
9.20 – 9.30
Развитие речи
Рассматривание картинки
«Надо, надо умываться, по утрам и вечерам»
15.40 – 15. 50
16.00 – 16.10
Физическая культура 1 Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания
2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей о мыле.
3. Воспитывать желание у детей всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.
1. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, 2. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, 3. способствовать развитию умений действовать по сигналу. 1. Орг. момент (посылка);
2. Игра /Беседа;
3. Физкультминутка;
4. д/и «Что за вещи?»
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Бегите ко мне»
5. Спокойная ходьба.
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду
Конспект прилагается
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
декабрь
28.01. пятница
8.45 – 8.55
Музыка
15.30 – 15.40
16.00 - 10.10
Рисование
«Расческа для куклы Кати» По плану муз. Работника
1. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины фломастером.
2. закрепление умения рисовать восковыми мелками
3. развивать мелкую моторику, чувство ритма
4. прививать интерес к рисованию.
1. Орг. момент;
2. Игра /Беседа;
3. Физкультминутка;
4. Показ и выполнение работы;
5. Рефлексия.
Т. В. Королева
Занятие по рисованию с детьми 2 – 3 года
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕВРАЛЬ, 2022
Тема: «Одежда, головные уборы»
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
31.01. понедельник
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
Окружающий мир
«Одежда»
15.40 – 15.50
16.00 – 16.10
физическая культура
1. Способствовать расширению знаний о одежде, головных уборах.
2. Развивать речь, память, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать КГН
1 Закреплять умение ходить в колонне по одному.
2. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места,
4. Уить во время броска соблюдать указанное направление.
1. Сюрпризный момент (встреча с куклой)
2. Беседа.
Физ. минутка
3. Рассматривание картинки «Одежда».
4. Подвижная игра «Саночки».
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Пузырь»
5. Спокойная ходьба. Е. Е. Хомякова
Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 108
01.02. вторник
ООД (образовательные ситуации) Задачи Части образовательной ситуации Дополнительное методическое обеспечение
02.02. среда
9.00-9.10
9.30 – 9.30
ФЭМП
Один, много, шарик, кубик
15.40 – 15.50
музыка 1 формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик
2. различать количество предметов: много - один.
3. Воспитывать у детей уверенность в себе.
По плану музыкального работника
1. Орг. момент;
2. Игровая ситуация «Соберем башенку и пирамидку»
3. Физкультминутка;
4. Д. игра «Один - много»;
5Рефлексия.
И. А. Помораева
В. А. Позина
ФЭМП 2-3 года
Стр. 25 з19.
03.02. четверг
9. 00 – 9. 10
9.20 – 9.30
Развитие речи
«Оденем куклу на прогулку»
15.40 – 15. 50
16.00 – 16.10
Физическая культура 1. Формирование словаря по теме, ввести в активный словарь обобщающее слова Одежда
2. Способствовать развитию речи ребенка
3. Развивать зрительное внимание, умение находить общий признак;
4. Воспитывать умение работать вместе.
1. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, 2. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, 3. способствовать развитию умений действовать по сигналу. 1. Орг. момент;
2. Д. игра «Оденем куклу на прогулку»;
3. Физ. минутка
4. Игра «Четвертый лишний»
5. Дид. игра «Подбери рукавички к шапке»
5. Рефлексия.
1. Вводная часть;
2. ОРУ;
3. ОВД
4. П/И; «Бегите ко мне»
5. Спокойная ходьба.
Е. Е. Хомякова комплексные развивающие занятия
Стр. 62 з. 27
Лайзане С. Я.
«Физкультура для малышей»
Стр. 109
04.02. пятница
8.45 – 8.55
Музыка
15.30 – 15.40
16.00 - 10.10
Рисование
«Украсим шапочку и рукавичку»
По плану муз. Работника
1. учить рисовать прямые вертикальные линии маркером
2. учить правильно держать маркер,
3. развивать мелкую моторику, чувство ритма
4. прививать интерес к рисованию.
1. Орг. момент;
2. Игра /Беседа;
3. Физкультминутка;
4. Показ и выполнение работы;
5. Рефлексия.
Е. Е. Хомякова комплексные развивающие занятия
Стр. 64 з. 27