Приложение МААМ

Аселя Илесбаева. Блог

Автор блога: Аселя Илесбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционная программа по снижению тревожности младших школьников с задержкой психического развития
Благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни ребенка. Общее состояние психического развития обучающегося обусловлено уровнем развития эмоциональной сферы. В настоящее время дети все чаще...

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «Путешествие в космос»
Возраст воспитанников: 6-7 лет ( с нарушением зрения) Виды деятельности: интегрированное занятие ( коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная)...

Диагностика детей с аутизмом
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Вегетативно-инстинктивная сфера. Неустойчивость ритма сон-бодрствование. Длительность сна. Длительность периода засыпания и сна. Засыпание лишь в определенных условиях ( на улице, балконе, при укачивании. Ночные страхи. Крик и плач при...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития «Домашние животные»
Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития на тему: «Домашние животные». Цель: активизация речевого подражания и речевой активности ребёнка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация речевого подражания;...

Консультация для родителей «Речевые нарушения и причины их возникновения»
«Речевые нарушения и причины их возникновения» . Полноценная речь – условие успешного обучения в школе. Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для формирования правильной речи и устранения их недостатков. Отклонения в речевом развитии дошкольников...

Формирование и развитие элементов логического мышления у детей с ОВЗ посредством дидактических игр и упражнений
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,...

Развитие эмоционального интеллекта обучающегося специальной начальной школы с аутизмом (РАС)
Развитие эмоционального интеллекта ребёнка с РАС Доклад на методическом объединении учителей начальных классов Охлопковой Г. Н, тьютора, учителя ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» Нижегородская область Исходя из расчетов ВОЗ, в среднем на Земле 1 из 160 человек...

Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Геометрические фигуры»
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об...

Нейроигры для детей с ОВЗ
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности не только потому, что наиболее доступна и свойственна детской природе, а еще и потому, что вызывает качественные изменения в детской психике, так как в игре формируется произвольность внимания, памяти,...

Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важной характеристикой готовности детей к школе считается внятная, хорошо сформированная речь. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет своё значение и роль как необходимое условие...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД