алина алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие эмоционального интеллекта стало новым трендом. Как вообще взаимосвязаны между собой эти два понятия? Эмоциональный интеллект и здоровьесбережение Уже давно говорили о влиянии эмоций на здоровье человека Гнев человеку сушит кости и рушит сердце, Не сердись:... |
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой... |
Как известно, особенности и манеры поведения закладываются и формируются еще в детстве, вместе с ним формируется и взгляд на мир. Зачастую, детям с ограниченными... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Потребность в общении состоит в стремлении к особого рода познанию себя и других как личностей, которое неотделимо от отношения, т. е. от стремления к оценке и самооценке. Продуктом общения выступает образ другого человека и самого себя, на основе чего совершается... |
«Работа с родителями по воспитанию у детей раннего возраста навыков самообслуживания». В настоящее время все больше становится актуальным вопрос воспитания самостоятельности детей. Как вы знаете самостоятельность – важнейшее качество личности. Успешность ее... |
Психологическое занятие с элементами тренинга "Я управляю эмоциями или они управляют мной" Цель. познакомить учащихся с понятием «эмоциональная саморегуляция, дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных эмоциональных... |
Цель ДООП - эмоционально-волевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии. Задачи программы: - Снятие эмоционального и мышечного напряжения; - Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, страхов, агрессии; -... |
Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций в контексте «сад-шк ола» Социально-нравственное воспитание - это активный целенаправленный процесс вхождения ребенка в социальную среду, когда... |
1. «Давайте познакомимся! » Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. задача: Сказать кукле своё имя Игровые действия: Подойти к кукле, поздороваться и назвать своё имя. Правила игры: по одному подходят... |
Семинар -практикум «Возрастные особенности детей раннего возраста» педагога-психолога Логачевой Ю. Ю. План: 1. Приветствие; 2. Возрастные особенности 3. Кризис 3 лет 4. «Вредные привычки»-способы урегулирования и борьба с ними 5. Чего нельзя делать в воспитании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23