Папки-передвижки

Педагогическая рекомендация по развитию мышления младшего школьника

Вардеванян Анжелика
Педагогическая рекомендация по развитию мышления младшего школьника
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические рекомендации по развитию мышления младшего школьника Регулярная и планомерная работа по развитию мышления не только существенно повысит готовность ребёнка к познавательной деятельности, интерес к интеллектуальным задачам и доставит удовольствие от их выполнения, но и станет залогом успешного обучения в школе. 1. Развивать умственную способность через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности. 2. Учить выделять предметы по назначению, по характерным признакам. 3. Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению. 4. Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в правильной последовательности содержание текста с помощью вопросов. 5. Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами. 6. Побуждать детей делать самостоятельные выводы. 7. Учить детей отвечать на вопросы, делать умозаключения. 8. Создавать сложноорганизованную среду, чтобы ребенок мог взаимодействовать с разными предметами. 9. Способствовать познанию свойств различных материалов, их функциональный потенциал, созданию образов, модели реальных предметов посредством изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование и т. д.). 10. Способствовать осмыслению содержания жизненных ситуаций, подражанию и проигрыванию их с заменой одних объектов другими. 11. Учить ребенка устанавливать причинно - следственные связи. 12. Для развития мышления использовать сказки, поговорки, метафоры, образное сравнение. 13. Учить ребенка выделять и связывать те стороны ситуации, свойства предметов и явлений, которые существенны для решения поставленной задачи. 14. Способствовать развитию способности переходить к решению задач в уме.

Публикация «Педагогическая рекомендация по развитию мышления младшего школьника» размещена в разделах

Публикации по теме:

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Знакомство с величиной, формой начинается у ребёнка очень рано. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму.

Нравственное воспитание младшего школьника в учебно-воспитательном процессе Государственное казенное общеобразовательное Учреждение Республики Мордовия «Ширингушская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном.

Игра как средство воспитания младшего школьника Игра — это ведущий вид деятельности младших школьников. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формирующихся.

Игра на липучках для детей раннего возраста «Узнай по тени»Игра на липучках для детей раннего возраста «Узнай по тени» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игры сделанные своими руками. Сейчас много возможностей сделать игру используя: липучки, ламинатор,.

Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возрастаИгры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста Дети – это прирожденные исследователи. Взаимодействие ребенка с.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Педагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возрастаПедагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста Для дошкольников игра – ведущая деятельность, через которую решаются все образовательные задачи. Великие педагоги рассматривали игру как.

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая рекомендация по развитию мышления младшего школьника
Опубликовано: 12 мая 2023 в 10:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая рекомендация по развитию мышления младшего школьника» (включая файлы) размещена пользователем Вардеванян Анжелика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД