Вика Крайненко
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: День Победы (май).
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник Утро Утр. гимнастика №17
Паль. гим. «Комар»
Д/и. «Какой, какая, какие»
С/р и «Магазин»
Н/и «Мозаика» По ИЗО
Темочки:
Цель. Учить детей рисовать овал.
Беседа «Насекомые»
Книжный уголок.
Иллюстрации с изображением насекомых.
Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.
НОД
Ознакомление с окружающим миром. Е. Е. Качемасова «Шестиногие малыши», стр. 174
Цель: Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках.
Лепка. И. А. Лыкова «Муха-цокотуха» стр. 142
Цель. Учить детей лепить насекомых в движении, передавая их характерные особенности строения и окраски.
Прогулка Наблюдение за небом, облаками
Труд. Собрать на участке мусор
П/и «Кузнечики»,
«Мы веселые ребята»
Рисование на асфальте По ФИЗО
Отбивание мяча о землю Сл/и «Летает, не летает» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский «Муха - цокотуха»
Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, салфеткой по необходимости.
2 п. д.
Гимнастика после сна №17
Д/и «Расскажи про игрушку»
Труд. Помыть резиновые игрушки
П/и «Колпачок» ЗКР-звук Ш-Ж
(изолированный) Безопасность. «Осторожно, насекомые!»
Персонажей и атрибуты к сказке «Теремок»
Прогулка Наблюдение за почвой
Д/и «Петрушкины команды» (образование форм глагола хотеть)
П/и «Кот и мыши»
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник Утро Утр. гимнастика №18
Д/и «скажи наоборот»
Гимнастика для глаз «Ночь»
Арт. гим. «Улыбка», «Грибок»
Труд. Полить цветы, порыхлить. По ФЭМП
Цель: независимость счета от величины предметов Беседа «Приближение праздника Победы» Внесение иллюстраций ко дню Победы.
Знакомство родителей с темой недели.
Предложить принять участие в
выставке поделок, рисунков ко дню Победы
НОД Физкультура.
По плану инструктора по физкультуру.
Развитие речи. Гербова В. В., День Победы. Стр. 68
Цель: Выяснить что дети знают об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стих. Белозерова Т. «Праздник Победы».
Прогулка Наблюдение за поведением кошки на участке.
Труд. Собрать мусор на участке.
П/и «Мы веселые ребята», «Сова»
Д/и «Найди что опишу» По ФИЗО
Согласование рук и ног при обычной беге
Игра – драматизация «В траве сидел кузнечик»
Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем.
2 п. д. Гимнастика после сна №18
Этюд «Покажи настроение»
Р/и «Палочки Кюизенера» (танк)
Д/и «Чего не стало» По ПДД «Наземный переход» Слушание «военных песен»
Схемы для игры «Палочки Кюизенера»
Прогулка Наблюдение «Игра в футбол старших детей»
Безопасность. «Почему нельзя поднимать на улице чужие игрушки и вещи»
П/и «Гуси-гуси», «Карусель»
С/и «Море волнуется»
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда Утро
Утр. гимнастика №18
Дых. гим. «Ладошки»
С. Михалков «Академия наук»
Д/и «Что сначала, что потом» По Р. Р.
Повторение стихотворения «Праздник Победы» Составление описательного рассказа о военном транспорте по схеме
Книги об армии, военной технике
Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Бойцы- молодцы»
НОД
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Математика. Помораева И. А., Повторение
Цель: Закреплять навыки порядкового счета, сравнивать предметы по величине, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз).
Прогулка
Наблюдение за тополем (цветение)
Труд. Собирать сухие ветки.
П/и «Трамвай», «Через ручеек»
Д/и «Съедобное-несъедобное»
По ФИЗО упражнять делать поскоки Игр упр «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути» Выносной материал
(совочки, машины, мелки)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, не крошить хлеб.
2 п. д.
Гимнастика после сна №18
Н/и «лото -транспорт»
С/р и «Наш магазин»
Ст/и «Крепость»
Н/п «Разрезные картинки» По ИЗО
Учить пользоваться ножницами (вырезать по контуру) Драматизация сказки «Три медведя» Схемы для постройки из строительного материала
Прогулка
Опыты «Выявление свойств песка»
П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч»
Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам
Самостоятельная деятельность детей
Рассматривание украшенных домов
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг Утро
Утр. гимнастика №18
Арт. гим. «Лопатка, грибок»
Д/и «Расскажи сказку»
Муз/д игра «Угадай, на чем играю» По ФЭМП
Нахождение заданной фигуры наощупь
Беседа «Подготовка к параду»
Книжный уголок.
Книги для рассматривания.
Беседа по запросу родителей.
НОД
Рисование. Т. С. Комарова стр. 78 «Празднично украшенный дом».
Цель: Закрепить умения рисовать дом и украшать его флагами и цветными огнями.
Физкультура.
По плану инструктора по физкультуре.
Прогулка
Наблюдение за улицей (дома, машины)
Труд. Уборка веток на участке
П/и «Найди пару», «Самолеты»
Эксперимент «Где вода» По ФИЗО
Упражнение на равновесие С/р и «Чаепитие» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. А. Усачев «Что такое день Победы»
Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца, тарелки и салфетницы.
2 п. д.
Гимнастика после сна №18
Гимнастика для глаз «Теремок»
П/и «Кот и мыши»
Д/и «Найди и промолчи»
С/и «Доскажи словечко»
Чт. х. л. С,Маршак «Летчик» По ЗКР
Звук – Ш-Ж в слогах и словах
Загадки о военной технике Картинки для отгадок
Прогулка
Наблюдение вечерним солнцем
Труд. Подмести веранду, стол, скамейки
П/и «Самолеты», «Карусель»
Игры с бумажными самолетиками (момент радости)
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница Утро
Утр. гимнастика №18
Упр. Пройди по кочкам (равновесие, узкой дорожке
Д/и «Найди на ощупь»
Музыка. «Слушание песен Победы» По Р. Р.
Сила голоса (тише, громче) Просмотр презентации ко дню Победы Презентация «Этот день мы приближали как могли»
Беседы о том, как провести праздничные дни, что показать и рассказать детям
НОД
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)
Прогулка
Наблюдение за машинами (поливают улицы)
Труд. Подмести стол и скамейки
П/и «Охотник и зайцы», «Подбрось-поймай»
Д/и «Угадай кто позвал» По ФИЗО
Упражнять в боковом галопе Ситуативный разговор
«Почему идут репетиции парада» Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. А. Барто «На заставе»
КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.
2 п. д.
Гимнастика после сна №18
Труд. Уборка в игровых уголках
Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы»
Д/и «Что сначала, что потом»
Музыка. Песня «День Победы» По ОБЖ
Беседа о правилах поведения на улице
Самостоятельная деятельность в изо уголке с использованием трафаретов
Трафареты для рисования (машины)
Прогулка
Наблюдение за цветником
Труд. Собрать игрушки, подмести веранду
П/и «Вороны». «Серсо»
Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами
Самостоятельная деятельность детей