![]() | Лариса Владимировна Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые формы фольклора. Это потешки, колыбельные песенки, заклички, небылицы, пословицы, загадки, считалки, чистоговорки и скороговорки, сказки.... |
возрастная группа: подготовительная Тема: Область: речевое развитие Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылк5и обучения грамоте. Задачи: 1. Продолжать учить выделять последовательность звуков в простых словах; 2. Закреплять... |
Развитие речи детей третьего года жизни. На третьем году жизни в развитие речи детей происходит значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи. Понимание речи... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Использование балансировочной доски Бильгоу, в непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я воспитатель детского сада №38 с. Отрадо-Кубанской. Сегодня, я расскажу об использовании в моей работе пособия... |
Развитие связанной речи дошкольников через обучение составления рассказов по картине и серии картинок Формирование связной речи является следствием усложняющейся деятельности ребенка и напрямую связано с развитием мышления. К концу дошкольного возраста ребенок... |
Использование пиктограмм для развития связной речи детей 1. Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у дошкольников. Пиктогра мма ( от лат. Pictus — рисовать и греч. — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов,... |
Упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти, которые можно применить на индивидуальных занятиях. «Один-много» ( работаем над образованием множественного числа существительного) Взрослый говорит: «У меня собака», а... |
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема : « Пересказ русской народной сказки « Лиса и журавль» Автор: Витько Ольга Алексеевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2... |
«Развитие связной речи младших школьников ОВЗ с использованием лимерик технологии». ( Слайд 1) Здравствуйте Жила-была я, Макарова Валерия, В шестой школе я как тяжелая артиллерия. Любимый доктор всех мальчишек и девчонок, Не делаю им больно, это знают все с... |
«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку, Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца, В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца…» Валентин Берестов Использование в коррекционной... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Казачата — бравые ребята»
8 февраля 2025 в 23:13
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57