нефедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Новые технологии все больше внедряются в систему дошкольного образования. В наш бурный век познавательное развитие ребенка в корне меняется. Дети задают различные... |
КАТИ ИЛИ КИДА! Главная цель Развитие способности к сотрудничеству в группе. Дополнительны цели Развитие способности различать звуки. Развитие зрительного контакта. Развитие способности соотносить движения со звуками. Что понадобится Два контрастных по звучанию... |
Роль изобразительной деятельности в художественно- эстетическом воспитании детей. Савченко Ксения Васильевна Златоуст 2023г. Роль изобразительной деятельности в художественно-эстетическом воспитании детей. Без творчества немыслимо познание человеком... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Развитие творческих способностей старших школьников с ОВЗ с помощью Интеллектуальных игр Никитина. Коррекционная работа со старшими школьниками, имеющими ограниченные... |
Применение авторских интерактивных компьютерных игр по художественно-эстетическому развитию в совместной деятельности воспитателя с детьми: «Сказки в творчестве отечественных художников» Приобщить дошкольников к культурному наследию своей страны, к традициям и... |
Интерес к художественному творчеству возникает у воспитанников в раннем возрасте. Малышам доставляет удовольствие проводить кисточкой по бумаге, размазывать краску,... |
В последнее время актуально и повышено внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания, обуславливает формирование отношения к действительности, то есть как средству нравственного и умственного воспитания, всесторонне развитой, духовно... |
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы 1. . «Громко – тихо» Цель: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровые правила. Собирать музыку, различая по силе звучания: громкую – в яркую... |
В последнее время возросло внимание к проблемам художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, формирования гармонично развитой и духовно богатой личности.... |
Разносторонне развитой, цельной можно назвать такую личность, у которой одинаково развиты эмоциональные и интеллектуальные реакции ( Л. С. Выготский. Современные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т. д. …... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07