![]() | ОЛЕСЯ ТРЕТЬЯКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Давайте вспомним, что есть фонематические процессы и как выстроить планомерную работу по их формированию и развитию. Без углубления в специальную терминологию, мы можем сказать, что фонемы – это звуки речи, обладающие определенными признаками, на основе которых,... |
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать... |
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О.... |
Развитие фонематического слуха.
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
Развить речь ребенка – значит, помочь ему овладеть литературными нормами и правилами родного языка, иметь хороший словарный запас ( слова разных тематических групп, научить правильно произносить все звуки, свободно выражать собственные мысли, правильно употреблять... |
Звуковая система языка, по мнению Д. Б. Эльконина, представляет собой основу становления речи ребенка. Он подчеркивал, что овладение звуковой стороной языка включает два взаимосвязанных процесса: формирование у ребенка восприятия звуков языка, т. е. фонематического... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения.... |
«Особенности развития фонематических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями( с легкой умственной отсталостью) » На современном этапе остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема... |
Тема: «Использование дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми с ТНР» Цель: предоставление педагогам ДОУ опыта использования дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми имеющими ТНР.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие детей дошкольного возраста
7 февраля 2025 в 14:09
Новогодний утренник «Бал сказочных зверей с Дедом Морозом и...
7 февраля 2025 в 13:58
«Шапка фокусника». Фотоотчет о занятии по аппликации
7 февраля 2025 в 13:58
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ....
7 февраля 2025 в 13:53
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для...
7 февраля 2025 в 13:50