Приложение МААМ

коледа нелли. Блог

Автор блога: коледа нелли
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Консультация для родителей «Нарушение фонематического слуха. Профилактика дисграфии»
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием...

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию фонетико — фонематического развития «Звуки [Т], [Т’]»
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать...

Роль развития фонематического слуха в формировании связной речи
Звуковая система языка, по мнению Д. Б. Эльконина, представляет собой основу становления речи ребенка. Он подчеркивал, что овладение звуковой стороной языка включает два взаимосвязанных процесса: формирование у ребенка восприятия звуков языка, т. е. фонематического...

Развитие фонематического слуха.

Мастер-класс «Использование дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми с ТНР»
Тема: «Использование дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми с ТНР» Цель: предоставление педагогам ДОУ опыта использования дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми имеющими ТНР....

Развитие фонематического слуха и лексических представлений в игре для дошкольников
Развить речь ребенка – значит, помочь ему овладеть литературными нормами и правилами родного языка, иметь хороший словарный запас ( слова разных тематических групп, научить правильно произносить все звуки, свободно выражать собственные мысли, правильно употреблять...

Консультация для педагогов «Приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста»
Давайте вспомним, что есть фонематические процессы и как выстроить планомерную работу по их формированию и развитию. Без углубления в специальную терминологию, мы можем сказать, что фонемы – это звуки речи, обладающие определенными признаками, на основе которых,...

Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится...

Особенности развития фонематических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями (с легкой умственной отсталостью)
«Особенности развития фонематических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями( с легкой умственной отсталостью) » На современном этапе остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема...

Логоритмические занятия в системе преодоления нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О....

Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения....

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД