Мария Яким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук Р». Подготовила:... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С - Ш на тему: «КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ». ( для детей подготовительной логопедической группы) Цель: Дифференциация звуков и букв «С-Ш» Задачи : - Коррекционно-образовательные: • закрепить элементарные знания о космосе, •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [С] в слогах и словах • закреплять навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами • формировать умение... |
Дифференциация звуков – это процесс, направленный на совершенствование умения отличать определенный звук от схожих по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и акустическим... |
[Щ] - [С] Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. ща – ся щу – сю що – сё щи – си ся – ща сю – щу сё – щё си – щи ще – се ащ – ась ощ – ось ущ – усь се – ще ющ – юсь ищ – ись ящ – ясь ещ – есь юсь – ющ ись – ищ ясь – ящ есь – ещ Следить за тем, чтобы звуки... |
Образовательная область: "Речевое развитие". Тема: "Дифференциация звуков [Б] - [Б’]" Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком [б’]; - уточнить артикуляцию и произношение... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
«8 июля-День семьи, любви и верности»
6 августа 2024 в 00:46
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Страна Здоровячков»
6 августа 2024 в 00:28
Конспект занятия по ФЭМП с детьми с ОВЗ раннего возраста...
6 августа 2024 в 00:21