![]() | Татьяна Наумкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Опыт работы по теме: «Развитие речи посредством пальчиковых игр» Подготовил воспитатель первой категории: Горященко Юлия Викторовна. В. А. Сухомлинский: «Ум ребенка находятся в кончиках пальцев» Этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о... |
Для того, чтобы ребёнок владел речью, нужно развивать способность имитировать, копировать, повторять. Ребёнок имитирует артикуляцию. Подражает звукам, подстраивая и настраивая свой артикуляционный аппарат под услышанные слуховые образы и увиденные артикуляционные... |
Практические рекомендации по развитию речи детей. Игры для развития коммуникативных способностей у детей. Чем лучше развита речь, тем лучше ребенок составляет рассказы, запоминает новые слова, обороты, стихи, передает содержание увиденного и услышанного, тем... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Технологическая карта ООД Тема: «Прогулка с Солнышком» П / з: Выявить уровень развития у детей речевых умений. Читать наизусть знакомое произведение. Применять в речи ласковые описательные слова. Подбирать названия жилища диких животных. Использовать слова с... |
«Народный детский фольклор в формировании речи детей раннего дошкольного возраста». Цель: развитие эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста через устное народное творчество. Актуальность: - Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают... |
![]() |
Речь – это форма общения между людьми, характеризующаяся как процесс приема, переработки и передачи информации. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических... |
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям. Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Во-вторых, речь становится... |
( слайд 1) Мастер класс для педагогов ДОУ Использование приемов мнемотехники при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста ( Слайд 2) Главный инструмент нашего разума — это память. Память — это связь прошлого с настоящим и будущим, процесс... |
Занятие проводила 21. 02. 2023 г, в первой половине дня, на занятии присутствовало 19 детей средней группы. Цель: знакомство детей с профессией почтальона. Задачи: 1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. 2.... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к...
3 марта 2025 в 19:31
Консультация «Экспериментирование с детьми младшего...
3 марта 2025 в 19:29
Консультация родителей «Прогулка зимой — это здорово»
3 марта 2025 в 19:28
Проект «Игры наших бабушек» в подготовительной группе
3 марта 2025 в 19:27
Фотоотчёт о мероприятиях в младшей группе по ГО и ЧС
3 марта 2025 в 19:26