Татьяна Никонорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «В нашей группе все дружны» Цель: развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, толерантности. Программные задачи: Образовательные: формировать бережное и позитивное отношение друг к другу. Развивающие: развивать дружеские отношения.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 «Малышка». Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья». Подготовила воспитатель: Танова А. В.... |
Конспект по ОО «Социально-коммуникативное развитие» раздел «Формирование основ безопасного поведения» Тема: «Опасные ситуации в повседневной жизни». Цель: формирование навыков безопасного поведения в необычных для детей жизненных обстоятельствах, при встрече с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сегодня 19 апреля 2023 года на базе нашего детского сада состоялось очередное заседание методического объединения педагогов-психологов и учителей-логопедов, которое... |
Конспект группового ( или подгруппового) занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Мим во дворце Обижульки» Подготовила: педагог-психолог Кульбякина Т. М. Цель: формирование эмоционального интеллекта. Задачи: - развивать умение... |
Сегодня, в период модернизации дошкольного образования, наш ДОУ № 19 города Белгорода живет в режиме развития. Поэтому мы выходим на новый уровень взаимодействия с семьей в едином образовательном социокультурном пространстве, укрепляем и развиваем тесные связи... |
СЛАЙ Д №1 Для полноценного развития любой ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей дошкольного возраста с ЗПР являются культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания. У детей с особенностями развития... |
Игровое занятие «Путешествие в страну эмоций» Задачи: • закреплять знания детей об основных эмоциональных оттенках нашего настроения; • учить детей изменять настроение свое и чужое, используя для этого известные им приемы; • закреплять умение детей использовать... |
Следует избавлять ребенка от возникших у него страхов, не фиксироваться на них: например, в виде каких-то пятен можно изобразить то, что испугало ребенка на кафеле в ванной комнате, чтобы затем ребенок смыл струей душа это изображение ( М. В. Водинская, М. С. Шапиро,... |
Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике; - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31