Приложение МААМ

апполинария кислова. Блог

Автор блога: апполинария кислова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование песочницы в коррекции когнитивной и эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от...

Работа педагога-психолога по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
Цели: способствовать повышению самооценки детей, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, воображения, наблюдательности, воспитанию основ нравственности. Освоение содержания образовательных областей: «Позна¬вательное развитие»,...

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством патриотического воспитания
Раннее детство –это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом, потому что психика детей этого возраста очень пластична. Патриотическое воспитание детей начинается даже не с раннего возраста ( от года до 3, а с самого младенчества....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Специфика межличностного общения у детей с задержкой психического развития
В последнее время увеличивается число работ, в которых анализируется степень влияния отношения ребенка со сверстниками и взрослыми на его психическое развитие. Основными типами отношений детей с окружающими, которые возникают и реализуются в контексте общей...

Коммуникативные формы взаимодействия взрослого и ребёнка в соответствии с программой «Теремок»
Ежегодно в детский сад приходят дети и начинается процесс адаптации, в котором принимают участие родители, педагоги. Ведущее условие успешной адаптации ребёнка к детскому саду – принятие им новой ситуации взаимоотношений с педагогом как новым близким человеком....

Правила общения с неговорящим ребёнком
Правила общения с неговорящим ребёнком: 1. Начинайте работу с ребёнком с того уровня, который он демонстрирует. Первые слова-определения, которые ребенок должен усвоить, - это те, которые он будет использовать регулярно, обслуживая свои базовые потребности. 2....

Ситуация общения во второй младшей группе «Профессия учитель»
Цель: формировать представление детей о профессии учитель, его обязанностях, воспитывать уважение к труду взрослых. Материал: иллюстрации класса, парты , лото «Все работы хороши» Ход общения Воспитатель: Сегодня мы поговорим о профессии учитель скоро вы будите...

Игры на развитие коммуникативных навыков в подготовительной группе ТНР
Чуткие взрослые понимают, что навыки коммуникации не формируются в прослушивании лекций. Общение можно совершенствовать только в практике. Поэтому изобретательные...

Конспект занятия «Телефон. Правила общения по телефону»
Конспект занятия «Телефон. Правила общения по телефону» Разработал: Томсон С. В, воспитатель, СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит» Цель: Способствовать усвоению обучающимися правил телефонного этикета и формированию у них культуры телефонного общения....

Развивающее занятие с элементами тренинга «Учимся управлять своими эмоциями» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД