апполинария кислова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от... |
Цели: способствовать повышению самооценки детей, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, воображения, наблюдательности, воспитанию основ нравственности. Освоение содержания образовательных областей: «Позна¬вательное развитие»,... |
Раннее детство –это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом, потому что психика детей этого возраста очень пластична. Патриотическое воспитание детей начинается даже не с раннего возраста ( от года до 3, а с самого младенчества.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В последнее время увеличивается число работ, в которых анализируется степень влияния отношения ребенка со сверстниками и взрослыми на его психическое развитие. Основными типами отношений детей с окружающими, которые возникают и реализуются в контексте общей... |
Ежегодно в детский сад приходят дети и начинается процесс адаптации, в котором принимают участие родители, педагоги. Ведущее условие успешной адаптации ребёнка к детскому саду – принятие им новой ситуации взаимоотношений с педагогом как новым близким человеком.... |
Правила общения с неговорящим ребёнком: 1. Начинайте работу с ребёнком с того уровня, который он демонстрирует. Первые слова-определения, которые ребенок должен усвоить, - это те, которые он будет использовать регулярно, обслуживая свои базовые потребности. 2.... |
Цель: формировать представление детей о профессии учитель, его обязанностях, воспитывать уважение к труду взрослых. Материал: иллюстрации класса, парты , лото «Все работы хороши» Ход общения Воспитатель: Сегодня мы поговорим о профессии учитель скоро вы будите... |
Чуткие взрослые понимают, что навыки коммуникации не формируются в прослушивании лекций. Общение можно совершенствовать только в практике. Поэтому изобретательные... |
Конспект занятия «Телефон. Правила общения по телефону» Разработал: Томсон С. В, воспитатель, СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит» Цель: Способствовать усвоению обучающимися правил телефонного этикета и формированию у них культуры телефонного общения.... |
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59