МААМ-картинки

Наталья Кыныракова. Блог

Автор блога: Наталья Кыныракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация пространственной среды ребенка с РАС в домашних условиях
Для организации жизненного пространства ребенка с РАС необходимо выполнение ряда условий. Такой ребенок очень ранимый, что делает его беззащитным перед окружающим миром. Поэтому, пространство, в котором он живет, имеет для его развития особую терапевтическую...

Фотоотчет о творческих работах детей с ОВЗ по алмазной мозаике на пластилине
Цель: самовыражение детей с ОВЗ, способность к творческому выражению и развитию фантазии через использование бросового материла. Задачи: 1. Формирование...

Использование зрительной визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с РАС
Тема: «Использование зрительной/визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с РАС» Для многих людей с особенностями развития и обучения визуальный канал восприятия информации является ведущим. Использование зрительной поддержки помогает...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Окружающий социальный мир»
Окружающий социальный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать представления о мире, созданном руками человека: - Интерес к объектам, созданным человеком. - Представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах ( мебель, - оборудование, одежда,...

Интегрированный урок — современное средство педагогических технологий для развития познавательного интереса обучающихся с УО
Интегрированный урок как современное средство педагогических технологий для развития познавательного интереса обучающихся с УО» Проведению интегрированных уроков в школах для обучающихся с УО уделяется несправедливо мало внимания. Одна из причин - трудности...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Домоводство»
Домоводство – 170 часов Задачи: Формировать умение выполнять доступные бытовые поручения ( обязанности, связанные с выполнением повседневных дел дома: -Умение выполнять доступные бытовые виды работ: влажная уборка, стирка мелких вещей, складывание (...

Если у ребёнка задержка речевого развития (ЗРР)
«Если у ребёнка задержка речевого развития ( ЗРР) » Если развитие речи вашего ребёнка протекает с некоторой задержкой, надо пройти обследование у следующих специалистов: • отоларинголога, чтобы исключить снижения слуха; • невропатолога, чтобы определить уровень...

Конспект занятия по лепке для детей с ОВЗ в младшей группе «Угощение для Петушка и его семьи»
«Угощение для Петушка и его семьи». Цель: Формирование интереса к лепке у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие:продолжать учить отщипывать от...

Применение нейропсихологического подхода в работе с детьми с ОВЗ
Работа с детьми с ограниченными возможностями требует от педагогов особого подхода. Для развития мотивации и познавательной самостоятельности ученика с ОВЗ необходимо создание комфортной образовательной среды, применения учителями новых педагогических технологий и...

Использование пластилинографии для развития мелкой моторики у детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с использованием занятий по пластилинографии способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности. Доставляет детям множество положительных...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД