Тим Ригоров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для организации жизненного пространства ребенка с РАС необходимо выполнение ряда условий. Такой ребенок очень ранимый, что делает его беззащитным перед окружающим миром. Поэтому, пространство, в котором он живет, имеет для его развития особую терапевтическую... |
«Если у ребёнка задержка речевого развития ( ЗРР) » Если развитие речи вашего ребёнка протекает с некоторой задержкой, надо пройти обследование у следующих специалистов: • отоларинголога, чтобы исключить снижения слуха; • невропатолога, чтобы определить уровень... |
Интегрированный урок как современное средство педагогических технологий для развития познавательного интереса обучающихся с УО» Проведению интегрированных уроков в школах для обучающихся с УО уделяется несправедливо мало внимания. Одна из причин - трудности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками. Задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о... |
Тема: «Использование зрительной/визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с РАС» Для многих людей с особенностями развития и обучения визуальный канал восприятия информации является ведущим. Использование зрительной поддержки помогает... |
Рекомендации воспитателям -Работу начинает с индивидуального изучения каждого ребёнка, семьи. его медицинской карты. Для этого использует наблюдение, беседы, проводит анкетирование «Расскажи о себе», «Моё любимое…»; -Игры на знакомства, на выявление лидера,... |
На сегодняшний день проблема успешной социализации в обществе детей с ОВЗ актуальна, поскольку эффективность социализации личности находится в прямой зависимости от полноценности процесса речевого общения и взаимодействия. При нарушениях речевой функции у ребенка... |
Цели: 1. Познакомить ребёнка с разными видами посуды, назначением, названиями предметов посуды. 2. Развивать умение различать чайную, столовую, кухонную посуду,... |
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В... |
Лексическая тема «Водный мир» ( 17. 04. -21. 04. 2023) 1 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением водного мира-дно морское, обитателей водного мира и др. Расскажите, кто живет в воде. Познакомьте ребенка с названиями обитателей водного мира, чем... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45
«Кукольный домик»
5 сентября 2024 в 00:35
«Правила дружбы» для детей второй младшей группы «Радуга»
5 сентября 2024 в 00:02
Проектная деятельность «Что такое ЗОЖ?» для чего нужен ЗОЖ?
4 сентября 2024 в 23:31