Получи документы

Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ

Зиновьева Светлана
Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации воспитателям

-Работу начинает с индивидуального изучения каждого ребёнка, семьи. его медицинской карты. Для этого использует наблюдение, беседы, проводит анкетирование «Расскажи о себе», «Моё любимое…»;

-Игры на знакомства, на выявление лидера, установление традиций помогают на первоначальном этапе желание у ребят устанавливать отношение с другими детьми, понравиться всем;

Публикация «Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ» размещена в разделах

-Установление определённого режима и предъявление продуманных, посильных требований этого режима и специальных правил поведения детей (организация дежурств и самообслуживания, пользование общими вещами, деление детей на команды, где они совместно придумывают название команды, девиз, эмблему) формируют опыт совместных, солидарных действий, коллективных отношений и переживаний;

-Ищет каждому ребёнку в коллективе такую социальную роль, которая бы ему нравилась. Из наиболее способных ребят создаёт ядро коллектива;

-Важной задачей является объединение детей в микрогруппы на самых различных началах - по интересам, тяготение друг к другу, совместное выполнение поручений, соседство по комнате;

-Всех членов коллектива вовлекает в постоянную совместную деятельность и постепенно привлекает к планированию этой деятельности - развлекательной, познавательной, творческой игровой, трудовой, физкультурно=оздоровительной;

-Поручает детям делать что- то не для себя, а для других или вместе с другими - изготовление сувениров, коллективных панно, выставок и т. д

-Создаёт систему перспективных линий т. е. радостное ожидание завтрашнего дня. КТД, репетиция постановки сказок, сценок, танцев и т. д. при подготовке которых ребята знают что и как они будут делать;

-Особое внимание уделяет усвоению детьми нравственных норм и правил поведения. Это этические беседы, игровые упражнения, решение проблемных ситуаций. Применяя разнообразные методы воспитания (приучение, упражнение, разъяснение, пример) учит правильному отношению друг к другу, родителям, труду, воспитателю, взрослым;

-Использует наглядность всей деятельности детского коллектива;

- Считает, для создания положительного микроклимата поощрения, похвала за малейший успех в любом деле играют намаловажную роль для детей с ограниченными возможностями. В коллективе не должно быть плохих и хороших детей

- В общении с детьми проявляет деликатность, занимает гуманистическую позицию, обладает педагогическим тактом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Для дружного коллектива ЧС не страшна»Фотоотчет «Для дружного коллектива ЧС не страшна» Много раз убеждалась и убеждаюсь в том, что от сплоченности коллектива многое зависит и многое можно преодолеть. Вчерашний день был тому.

Фестиваль «Музы и дети». Выступление коллектива детского садаФестиваль «Музы и дети». Выступление коллектива детского сада Фестиваль «Музы и дети»-2016 Программа МАДОУ №4 «Я рисую этот мир» №1 Вступление – 8 человек с красками и кистями И в десять лет, и в.

Фоторепортаж «Новогодние поделки «Волшебный фонарик» руками коллектива ДОУ, родителей и детейФоторепортаж «Новогодние поделки «Волшебный фонарик» руками коллектива ДОУ, родителей и детей Уважаемые коллеги, в этой публикации, представляю вашему вниманию новогодние поделки изготовленные руками коллектива ДОУ, родителей и детей,.

Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца»Фотоотчет о выступлении детского хореографического коллектива на районном фестивале-конкурсе «Волшебный мир танца» 12 марта 2017 года учащиеся хореографического отделения музыкальной школы приняли участие в районном конкурсе «Волшебный мир танца».По условиям.

Фотоотчёт о торжественном поздравлении с 8 Марта коллектива ДОУФотоотчёт о торжественном поздравлении с 8 Марта коллектива ДОУ Фотоотчёт о торжественном поздравлении с 8 Марта коллектива ДОУ. С наступлением первых весенних дней на улице, с пробуждением природы.

Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива»Консультация для педагогов «Коллективное творчество как механизм сплочения детского коллектива» Консультация для педагогов "Коллективное творчество, как механизм сплочения детского коллектива" Задача каждого педагога создать единый,.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

Сценарий 8 марта для коллектива 2016 год СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА. (ПРИ ВХОДЕ В ЗАЛ, ВСЕ БЕРУТ КАРТИНКИ ЦВЕТОВ ИЗ КОРЗИНКИ) Начинается праздничная программа с песни муз. руководителя….

Тренинг для коллектива ДОУ на развитие сплоченности. Тренинг для коллектива ДОУ на развитие сплоченности. Я работаю в детском саду воспитателем и по совместительству психологом. На одном из.

Выступление детского творческого коллектива, посвящённое международному Дню танца. ФоторепортажВыступление детского творческого коллектива, посвящённое международному Дню танца. Фоторепортаж Танец — важное искусство, Будь то вальс или фокстрот, Танго, полька, твист, чечетка, Или даже хоровод. Зачем люди танцуют? Кто-то хочет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 15:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Зиновьева Светлана (УИ 2399643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД