Получи документы

Ира ИРА. Блог

Автор блога: Ира ИРА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей второй ранней группе «Задержка речевого развития»
Нейропорт использует уникальный метод транслингвальной нейростимуляции ( ТЛНС) ствола головного мозга и мозжечка через языковые ветви лицевого и тройничного нервов посредством неинвазивного воздействия электрическими импульсами, подаваемыми на рецепторы передней...

План-конспект семинара «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста»
ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРА НА ТЕМУ: «ПРОФИЛАКТИКА нарушения осанки У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Цель: Понимание ответственности педагогов за проведение работы по...

Использование песочницы в коррекции когнитивной и эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Человек»
Человек – 34 часа Задачи: 1) Формировать представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других. - Представление о собственном теле. - Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания. - Умение сообщать...

Развитие креативности при работе с бумагой у детей с ТМНР
Букаева Людмила Николаевна Воспитатель ГБУ ЦСПР «Семь-Я» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Возможности развития и обучения детей с ТМНР ограничены имеющимися у них нарушениями. Нарушения носят сложный характер, когда страдают интеллект, речь...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Окружающий природный мир»
Окружающий природный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать интерес к объектам и явлениям неживой природы, элементарные временные представления: -Умение различать по признакам части суток, времена года, дни недели, их последовательность. - Представления о...

Развитие чувства ритма (на невербальном материале) в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры
В норме к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в малознакомых словах. Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к...

Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
Конспект СООД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы» Цель : Составление рассказа-описания, освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии. Задачи Образовательные: Продолжать учить устанавливать...

Домашнее задание для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР по лексической теме «Водный мир»
Лексическая тема «Водный мир» ( 17. 04. -21. 04. 2023) 1 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением водного мира-дно морское, обитателей водного мира и др. Расскажите, кто живет в воде. Познакомьте ребенка с названиями обитателей водного мира, чем...

Развитие связной монологической речи у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД