Папки-передвижки

Полина Антипова. Блог

Автор блога: Полина Антипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Звуковая культура речи «Звуки [А], [У]»
Цель: учить детей четко произносить гласный звуки а, у; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в отдельных словах и коротких фразах. Задачи. Образовательные задачи - упражнять...

Консультация для родителей «Почему сначала звуки, а потом буквы»
«Почему сначала звуки, а потом буквы? » Консультация для родителей. Почему на пути к письменности не надо спешить с введением букв – этих кирпичиков письма, а следует, как можно более тщательно проработать добуквенный, звуковой этап обучения грамоте? Дело в том,...

Задания на знакомство букв и звуков «А — У»
Задания: 1. Рассмотрите картинки. ( Апельсин, аист, утюг, акула, улитка, утка, арбуз, антенна, ананас, уши, иголка, ос¬лик) Повторите за мной также ( логопед называет сло¬во, интонационно выделяя первый гласный звук, и про¬сит детей повторить отраженно. 2. Назовите...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию «Обобщение пройденного. Гласные звуки [а][у][о][ы]; согласные звуки [м]-[м’][с]-[с’]»
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,...

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе
Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей о том, как ухаживать за...

Конспект занятия по речевому развитию «Буква А»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии». Знакомство с буквой А, формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Коррекционно-развивающие цели. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового...

ОД по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ФФНР с использованием методики Зайцева Н. А. «Звук [Ш] и буква «Ш»
Цель: - закрепление зрительного образа буквы «Ш», соотнесение фонемы с графемой; - правописание «ШИ» в словах; - развитие фонематического слуха и слухового внимания; - звукобуквенный анализ слов типа: «СГСГ», СГССГ, ССГСГ, ССГССГ, СГССГС; - совершенствование навыка...

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [А], [У], [О], [Э], [И], [Ы] и их букв» для детей старшего возраста
Цель: - закрепить представление о гласных звуках; Образовательные задачи: - закрепить навык выделение гласных звуков в начале, середине, конце слов; - формирование графического представление букв, а, о. у, ы, и, э; Развивающие задачи: - совершенствовать память,...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте во второй младшей группе «Звук [А] и буква А»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения во 2 младшей группе ДОУ. Описание материала: Данный материал можно использовать как самостоятельное занятие по обучению грамоте по программе...

Занятие по речевому «Буква «Я». Звуки [Й], [А]»
Занятие на тему: «Буква Я. Звуки , А» Цель: познакомить со звуками [Й ] [А], объяснить, что они образуют букву Я. Задачи: Образовательные: - уточнить представления о звуках [й], [а]; - дать характеристику звуков; - учить определять место звуков в слове; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД