МААМ-картинки

Шневель Наталья. Блог

Автор блога: Шневель Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятия в родительской школе для родителей детей с РАС в форме тренинга «Наследие моего детства»
Цель: оживить детские воспоминания; переработать свои детские впечатления и переживания. Задачи: • работа с иррациональными установками, вынесенными из детства; • актуализировать впечатления родителей о детских годах; • вербализовать детские мечты взрослых; •...

Проект для детей средней группы с ОВЗ «Адвент-календарь ожидания Нового года»
Проект для детей средней группы с ОВЗ «Адвент- календарь -календарь ожидания Нового года» Тип проекта: творческий, информационно-практический Сроки проведения: с 1 –...

Занятия в родительской школе для родителей детей с РАС «Как научиться понимать ребенка с аутизмом»
Цель: организация психологической и эмоциональной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, развитие способности родителей к децентрации. Задачи: • создать благоприятные условия для работы в группе, • актуализировать образ ребенка в себе, • создание благоприятной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации по планированию работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перед воспитателем логопедической группы стоят следующие задачи по развитию речи детей: 1. Развитие словаря и связной речи необходимого для усвоения программы. Требования не должны быть завышены и не должны быть занижены. 2. Закрепление и развитие речевых навыков...

Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР
Развитие коммуникативных способностей у детей с задержкой психического развития. Уголок настроения. 1. Слайд С самого рождения ребенок познает окружающий мир. Родители знакомят малыша с людьми, предметами, явлениями, каждый раз проявляя свое отношение ко всему, что...

Консультация-практикум для родителей детей с ЗПР  «Цвет хорошего настроения»
Эмоциональное и физическое благополучие любого ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы — взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности. Игра — основной вид деятельности...

Новые шаги в работе с семьей, воспитывающей «особого» ребенка
Новые шаги в работе с семьей, воспитывающей «особого» ребенка. Фарисеева Наталья Алексеевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №108 г. Петрозаводска, педагог-психолог. С 2008 года в нашем дошкольном учреждении реализуется одно из...

Физическая культура с детьми ОВЗ в ДОУ
Физическое воспитание детей с ОВЗ в ДОУ занимает особое место. В процессе физического воспитания и развития детей происходит не только становление двигательной сферы ребёнка, но и осуществляется формирование умственных способностей, нравственно-эстетических чувств,...

Фотоотчет о занятии «Веселое путешествие» в группе детей с ОВЗ
В группе ОВЗ дети дружно отправились с воспитателем веселое путешествие, в деревню к бабушке Федосье. Праздник проходит на инсценированной лесной полянке. Дети...

Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (ИН) по учебному предмету «Чтение» 1–4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с умственной отсталостью ( ИН) по учебному предмету «Чтение» 1 – 4 классы Москва, 2021 Рабочая программа по АООП для обучающихся с умственной отсталостью ( ИН) по учебному предмету «Чтение» 1 – 4 классы I....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД