![]() | Олеся Пешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
В настоящее время увеличивается количество людей ( детей и взрослых) с нарушениями речи. Причиной нарушения речи считается несвоевременное и нерезультативное лечение, организация непродуктивной коррекционной деятельности. Как правило, у дошкольников наблюдаются... |
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения.... |
Развитие фонематического слуха.
Фонематический слух это способность отличать в речи отдельные звуки. В результате этой способности ребенок начинает узнавать, понимать значение слов, их значение, отличать их друг от друга. «Назови слово с другим звуком» На предложенное вами слово, ребенок... |
Давайте вспомним, что есть фонематические процессы и как выстроить планомерную работу по их формированию и развитию. Без углубления в специальную терминологию, мы можем сказать, что фонемы – это звуки речи, обладающие определенными признаками, на основе которых,... |
Тема: «Использование дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми с ТНР» Цель: предоставление педагогам ДОУ опыта использования дидактического пособия «Фонематические шахматы» в коррекционной работе с детьми имеющими ТНР.... |
«Особенности развития фонематических процессов у детей с интеллектуальными нарушениями( с легкой умственной отсталостью) » На современном этапе остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки... |
ТЕМА: «Учимся правильно дышать. Развитие речевого и физиологического дыхания». ЗАДАЧИ: Обучающие: - познакомить детей с правилами правильного дыхания ( схемой) ; - формировать умение делать выдох длительно, коротко; - развивать силу голоса; - упражнять в... |
Мастер-класс для педагогов по развитию речи. Тема: «Фонематический слух-основа правильной речи». Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить воспитателей с понятием... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение на участке в летний период «Поклонение Водному...
26 июля 2024 в 11:11
День Эколят — фотоотчёт
26 июля 2024 в 11:10
Заборчик своими руками для детской площадки
26 июля 2024 в 11:09
Тематического занятие «Международный день китов и...
26 июля 2024 в 11:08
Рекомендации по планированию работы с воспитанниками по...
26 июля 2024 в 10:36