МААМ-картинки

Виктория Владимировна Волкова. Блог

Автор блога: Виктория Владимировна Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с РАС
В современном мире проблема обучения и воспитания детей с различными нарушениями речи стоит крайне остро. Сегодня они составляют достаточно многочисленную группу среди детей дошкольного возраста, при этом их количество увеличивается с каждым годом. Общее...

Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ЗПР
Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ЗПР. - Детям с задержкой психического развития необходима помощь невролога и психоневролога, специалиста логопеда, психолога и дефектолога. -Почитайте научную литературу о ЗПР, поговорите о патологии с врачами....

Фотоотчёт о литературных мероприятиях «В гостях у сказки» с детьми с ОВЗ ко Дню русской народной сказки
6 апреля отмечается День русской народной сказки – праздник, посвященный богатой и удивительной традиции русской народной культуры. Сказки ненавязчиво учат нас быть...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры и упражнения как методы формирования навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Очень важно приспособить ребенка к жизни, развить познавательные процессы, эмоционально-волевые и личностные качества, заниматься...

Подготовка к школе детей с ОВЗ
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» ( В. А. Сухомлинский) Как правильно подготовить ребенка к...

Модель организации ранней помощи детям с ОВЗ и инвалидам в ДОУ
В настоящее время остро стоит вопрос о своевременном выявлении детей с различными патологиями на ранних этапах развития, о своевременном получении ими комплексной помощи, способствующей удовлетворению их особых потребностей. Это связано с ростом количества детей с...

Психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям
Методическая разработка обобщения опыта работы с детьми с ОВЗ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА обобщения опыта работы с детьми с ОВЗ Пояснительная записка Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения...

Корректирующая ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ОВЗ
«Корректирующая ритмика, как средство гармонизации личности ребенка с ОВЗ» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он - засушенный цветок» В. Сухомлинский Цель: -формирование здорового...

Инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей с ОВЗ и инвалидностью
Внедрение в систему дошкольной организации инклюзивного образования заставляет педагогов ДОО искать инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей, обеспечивающие адекватные приемы дошкольного образования с коррекционной направленностью в отношении детей...

Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности обучающихся с РАС
Деятельность педагогов ресурсного класса базируется на принципах прикладного анализа поведения. В связи с этим, приоритетным направлением деятельности педагога является формирование и развитие различных навыков у обучающихся. В этом процессе очень большую роль играет...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД