Приложение МААМ

Виктория Владимировна Волкова. Блог

Автор блога: Виктория Владимировна Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Корректирующая ритмика как средство гармонизации личности ребенка с ОВЗ
«Корректирующая ритмика, как средство гармонизации личности ребенка с ОВЗ» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он - засушенный цветок» В. Сухомлинский Цель: -формирование здорового...

Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ЗПР
Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ЗПР. - Детям с задержкой психического развития необходима помощь невролога и психоневролога, специалиста логопеда, психолога и дефектолога. -Почитайте научную литературу о ЗПР, поговорите о патологии с врачами....

Фотоотчёт о литературных мероприятиях «В гостях у сказки» с детьми с ОВЗ ко Дню русской народной сказки
6 апреля отмечается День русской народной сказки – праздник, посвященный богатой и удивительной традиции русской народной культуры. Сказки ненавязчиво учат нас быть...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Подготовка к школе детей с ОВЗ
«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» ( В. А. Сухомлинский) Как правильно подготовить ребенка к...

Использование игрового массажа и самомассажа в коррекции речевых нарушений дошкольников
Все чаще в логопедической практике у дошкольников, посещающих группы для детей с нарушениями речи, наблюдаются артикуляторные расстройства, обусловленные микроочаговыми поражениями коры головного мозга, которые можно охарактеризовать как стертую дизартрию. Стёртая...

Психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям
Методическая разработка обобщения опыта работы с детьми с ОВЗ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА обобщения опыта работы с детьми с ОВЗ Пояснительная записка Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения...

Развивающая речевая среда как средство коррекции речевых нарушений у детей
Ребёнок развивается на фоне среды. Среда должна быть не просто «обстановкой», а источником детского развития. В ребёнке работает внутренняя пластическая сила. Всё, что воздействует на ребёнка из окружающего мира, переходит во внутреннее строительство, включая...

Модель организации ранней помощи детям с ОВЗ и инвалидам в ДОУ
В настоящее время остро стоит вопрос о своевременном выявлении детей с различными патологиями на ранних этапах развития, о своевременном получении ими комплексной помощи, способствующей удовлетворению их особых потребностей. Это связано с ростом количества детей с...

Игры и упражнения как методы формирования навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Очень важно приспособить ребенка к жизни, развить познавательные процессы, эмоционально-волевые и личностные качества, заниматься...

Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения
Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений об обитателях...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД